?

Log in

No account? Create an account

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!


Previous Entry Share Next Entry
Как тонируют стекла на машинах.
aslan

Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ - затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.

Краткое содержание:




Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.



Внутри просторно, можно даже жить.



Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили "по кругу" многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят "светлый перед" и "темный зад".
Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.



Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.



На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.





Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.





Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.



Стойка для лобовых стекол.







Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.



Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. "Good news everyone!" - как бы говорит он.



Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.



Сворачиваем.



На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.



Разворачиваем на нем пленку.



Отрезаем лишнее.



Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.



Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.



Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.



На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.



Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.









Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.



С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.





Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.



Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.










Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.



Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.



Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство "фейри".



Баллон наполняется водой почти доверху.



Наливаем 20 капель "фейри".



Нагнетаем ручкой давление.



Все, мыльный раствор готов, можно использовать.



Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.



Чистим стекло "семерки".



Брызгаем воду.





И скребком удаляем засохший клей.



Все готово, можно опять тонировать.



Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.















Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.



Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.





Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.





Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.





Опять вырезаем пленку под размер стекла.



Наносим мыльный раствор.





Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.



Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.

















Вот здесь и тонируются лобовые стекла.



Надо еще убрать "пятачок" для зеркала заднего вида. Нагреваем феном и отковыриваем отверткой.



Охлаждаем мыльной водой.



Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.






























После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.



Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.



Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.










Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.



Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.



Вот и все.



Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.





Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).





После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.



Ну вот пожалуй и все, теперь вы сами можете спокойно затонировать свою машину). Если что-то не понятно можно задать вопрос.



Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда.


  • 1
перед все таки можно затонировать? только слабой пленкой?

по госту разрешено не менее 70% проницаемости солнечного света, есть пленки и 80% и 70%. Если клеить на "бутылочное" стекло, то лучше 80%, потому что такое стекло само по себе темнее обычного.

Лобовое-то нафига заклеивать?
Что-бы поставлять больше информации в ru-chp.livejournal.com ??

изнутри не так темно на самом деле, снаружи другой эффект, часто на лоб клеят светлее, чем на боковые.

Интересный процесс. А разве боковые стёкла не вытаскивают из дверей для тонировки - или с этим больше мороки?

нет, у боковых вытаскивают уплотнители, чтобы пленка заходила под них, и ставят обратно после наклейки, потом сутки не рекомендуется опускать стекла, чтобы пленка успела схватиться и не слезла.

Спасибо за интересный репортаж!
Что касается меня - не вижу в тонировке стекол никакой необходимости. Больше света - больше жизни! ))

многие хотят скрыть свое личное пространство от чужих глаз и воров, и я это понимаю.

Мне было интересно посмотреть!

Если тонировка авто на Кавказе - это фишка №1, то фишка №2 - это опускание задницы автомобиля так, что задние колёса прячутся под арки! :)

можно было бы и этот процесс снять, если бы был знакомый занимающийся этим)

вначале репортажа, на иномарке тонируют не лобовое, а заднее стекло!

процесс только выглядит простым, я тонирую окна в квартире, каждое лето,знаю, как сложно отрезать край, чтобы было красиво. а водичка действительно должна быть правильной-просто вода слишком простая, а например на мистер мускул для мытья стекол-клеить нельзя-разъедает. А самый прикол-перепутать сторону и наклеить светоотражающей стороной не туда)

заднее лобовое, иногда и так называют.
на другой стороне вроде нет клеевой основы, как она может приклеиться?

а это прибыльный бизнес?

еще какой! даже не представляю себе, сколько можно было заработать на этом в столице до принятия законов против тонировки.

а я и не знала, что можно тонировать передние стекла не более 30%

а брат выглядит старше тебя)))

брат в черной футболке, на самом деле он выглядит младше, просто так кажется) он и на свои 30 не выглядит, совсем как пацан.
можно тонировать с проницаемостью более 70% солнечного света

Да, подробная инструкция. Спасибо!

теперь можно запросто заклеить самому)

  • 1