
В общем, KFC специально создало уникальное устройство Moviematic, заменяющее целую съемочную группу: режиссера, сценариста, звукорежиссера и оператора, и я пришел, чтобы проверить лично его в действии, убедиться, что нет никакого обмана.
Это многофункциональное устройство для помощи страждущим стать звездой было изготовлено по заказу KFC шведским креативным агентством Perfect Fools. Здесь каждый посетитель сможет одним нажатием кнопки создать собственный рекламный ролик и принять участие в конкурсе, победитель которого окажется на телевидении. Ну что ж, остался один шаг, его я и сделаю.
Группа журналистов и блогеров пришла в этот день, чтобы протестировать устройство.
Мое лицо выражает неподдельный интерес. Детки, которых я привел с собой, продолжают разрушать Москву, как и обещали ранее).

Есть знакомые лица?

Мой однополчанин по белорусской армии Тима

А вот и шайтаномат, он же звездоделатель, он же Moviematic. Его точно не спутаешь с терминалом для пополнения телефонного счета.

Тима готовит Лиса к его звездной роли.

- Слышь, хорош фоткать, помоги стать звездой, очень надо!
Ну ладно, помогу, что только не сделаешь для человека, с которым кормили белорусских комаров темной дождливой июльской ночью.

Лис волнуется, но Тима как бы говорит: "не будь чучелом!"

Ответственный момент.


Ура, сцена снята!

Шайтан-машина ждет следующую потенциальную знаменитость.

Вместо себя посылаю сына, надо дать дорогу молодым.

Инструктируем вместе с ведущим вечера (кстати прикольный тип, с хорошим чувством юмора) что нужно делать в следующей сцене.

Вроде все понятно.

Все, мы сделали все что могли, осталось ждать славы и гонораров.

Вокруг ходят еще какие-то люди и снимают на фотики и старенькие видеокамеры, на что они надеются я не знаю.

Людям, зашедшим перекусить после трудного рабочего дня и сидящим позади звезд-испытателей интересно, что тут происходит.

А эта девушка оказывается известный видеоблогер Кэти Клэпп, у нее два канала на ютюбе и по миллиону подписчиков на каждом! Даже Варламову до нее далеко, вот так вот.

Даже директор по маркетингу станцевал со стулом, чего только не сделаешь ради известности.

Лук с известной личностью. Кстати ведущего (в зеленом костюме) вы могли видеть в программах "Реутов тв" на ютюбе или на МТВ.

А вот и первые поклонницы Лиса.

Сколько внимания, даже я немного завидую этой бездушной тушке, эх.

В общем поработали, пора и честь знать, надо перекусить труженикам блогосферы и прочих нужных в хозяйстве медиа.



Даже Лис попробовал курочку.


Один из разработчиков Moviematic, арт-директору и сооснователю шведского креативного агентства Perfect Fools — лауреат Каннских львов и других премий, Тони Хёгквист рассказывает рецепт, как стать звездой. Жаль ничего не запомнил.

Набираемся калорий и сил для продолжения вечера и ждем появления роликов на экране. Многофункциональное устройство само делает весь ролик, надо только немного подождать, пока он будет готов, вернее все, с участием гостей вечера.

Вот такая живая реакция на то, что совсем недавно вытворял перед камерой.


А вот и мое младшее поколение.

Детки узнают себя.

Впрочем они скоро находят себе другие развлечения. Оказывается здесь на полу можно разбрасывать всякие специи, очень увлекательно.


В общем, всем кто еще не передумал стать звездой, бросайте все свои дела и бегите в KFC на м.Маяковской, чтобы успеть снять свой ролик. Шайтаномат, он же Мувиматик будет в Москве до 12 февраля, после чего переедет в Санкт-Петербург, чтобы осчастливить жителей культурной столицы.

А я так и не решился снять видео с собой и станцевать лезгинку в кафе, в центре Москвы. Что делать, придется дальше нести тяжкое бремя блогерства и тренировать седалище перед монитором. Уж вы то не профукайте свой шанс.
Journal information