Аслан (aslan) wrote,
Аслан
aslan

Categories:

Как заработать миллион в соцсетях обычному пользователю.

В этом посте я попробую рассказать и показать, как обычные пользователи, такие как мы с вами, зарабатывают миллионы (без преувеличения) в соцсетях. И что при этом не нужно быть каким-то гением, сыном банкира, иметь заговор на удачу и прочие преференции. Однако кое-какие знания все же нужно иметь, без них на соцсетях не заработаешь и рубля.



Рекомендую этот пост тем, кто задается вопросом почему в жж процветает армия копипастеров.


Начну с самого начала. Наверное немногие знают, что кроме сообщества Как это сделано в ЖЖ я создал филиалы в фейсбуке https://www.facebook.com/kaketosdelano и вконтакте http://vk.com/kaketosdelano. В общем развиваю их тоже помаленьку, наполняю полезным контентом, и привлекаю любознательных читателей.

С недавнего времени заинтересовался публикой, обитающей в вк - все-таки крупнейшая социальная сеть в стране, трафик которой может посоперничать с ведущими порталами рунета, и я стал интересоваться каким же образом привлечь читателей этой соцсети в мою молодую группу. Обдумывал различные варианты, опрашивал знакомых, ломал голову, и пришел к выводу, что группе нужна хорошая реклама, в том же вк. Раз нужна реклама, нужно искать в группах/пабликах, которые тематически близки к моей группе, решил я и обратился к админу одной из таких групп.

Сперва, я наивно предположил, что ссылку на мою группу возможно разместить бесплатно (мало ли альтруистов на свете), но мое первое сообщение с такой просьбой было проигнорировано. Я понял, что зашел не с того угла и спросил напрямую у админа группы, сколько будет стоить реклама для моей скромной группы численностью в 593 человека. Ответ не замедлил себя ждать, и я сразу получил прайс на услуги. Оказалось что помимо одной группы, во владении админа имеются сразу несколько, число подписчиков которых варьируется от 200 тыс. до миллиона. Это я сейчас догадался, что этот человек представляет "рекламный отдел", и за его спиной стоит группа, которая наполняет эти группы содержанием и модерирует поток постов от подписчиков.



Я не был готов расстаться с такими суммами, однако этот ответ возбудил во мне интерес узнать, как же обстоит дело с рекламой в других пабликах-миллионниках, на которые я был подписан. В этот раз мне не пришлось никого спрашивать: ссылка на прайсы лежала открыто в сайдбарах групп. Как видите, здесь схема та же самая - группа людей раскрутила паблики и не стесняется на этом зарабатывать. Общее число подписчиков внушительное. Постоянным клиентам скидка.



Идем дальше. Эта группа поменьше (около 200 тыс. подписчиков), тематически подходит моей, и цена демократическая. Обратите внимание на способ оплаты, у всех уважающих себя и зарабатывающих в сети пользователей обязательно есть электронный кошелек.



Группа с почти миллионным населением. Не знаю секрета успеха этой группы, учитывая, что название заимствовано от другого популярного ресурса и содержимое является сборников различных приколов, которыми завалены многие развлекательные сайты. Однако факт налицо, деньги создатели группы зарабатывают.



В группе, ориентированной на разные мероприятия в столице население поменьше, около 300 тыс. Однако здесь более серьезные требования к рекламе, ссылку на свою группу и сторонние ресурсы размещать нельзя, это минус. Контент здесь соответствует тематике и вполне полезен для тех, кто хочет отдохнуть. Но, несмотря на это, после увиденной информации о прайсе и условиях, мне стало казаться, что каждый пост в этой группе - рекламный. Если это так, то ее создатели не бедствуют.




В следующей группе с трехмиллионым населением наткнулся не просто на кучку адинов-пользователей, а на серьезную компанию, которая владеет пабликами, в которых число подписчиков варьируется от 400 тыс. до 5 миллионов! Причем, половина групп - миллионники. Представляете себе какая у них аудитория? Прайс я получил после моего вопроса.


Группы, в основном миллионники содержат в основном информацию развлекательного характера - приколы, баяны, диеты и т.п., причем многие из "свежих" приколов я встретил в соседних пабликах, конкурентах этих групп. Несерьезность контента здесь компенсируется вполне серьезными суммами за рекламу. Каждый подписчик вносит свою лепту в трафик и доход компании с говорящей аббривеатурой OMG).



Причем компанией окучивается аудитория не только вконтакте, но и в одноклассниках. Но у меня там нет аккаунта, потому проверить количество подписчиков придется вам самим. Тут у них все выглядит серьезнее, чем вконтакте, аж 26 (!!!) групп. Приколы, интересные факты (которые забываешь через 5 минут), кулинария, диеты - вот и весь перечень тем, которые железно принесут вам тысячи подписчиков.


Обратите внимание, что практически во всех пабликах рекламный пост удаляется по истечении срока ее размещения, в отличие от того же ЖЖ. Интересно вконтакте посты индексируются как в Живом Журнале? Насколько я помню и знаю, блогеры, зарабатывающие здесь, не удаляют рекламные посты вообще и они вполне себе хорошо индексируются в гугле и яндексе.


Следующий образцовый пример зарабатывания денег в самой популярной соцсети. Я много читал о таком популярном паблике МДК, который специализируется не просто на приколах, а на различных провокациях, что помогло им увеличить количество подписчиков. Однако, на мой запрос поисковик выдал множество групп с таким названием. Среди них было два миллионника. В первой группе мне дали такую информацию. Здесь тоже все серьезно - аж 8 групп миллионников, и все условия для размещения рекламы.






Настоящая группа МДК, в которой почти 5 млн. подписчиков, довольно известный даже за пределами вк паблик. В ответ на мой запрос о прайсе, дали мне ссылку на презентацию со статистикой и ценами, которые меня удивили. Не стал выдергивать из слайдшоу картинки, советую посмотреть и оценить по ссылке.

http://www.slideshare.net/ssuser36ba95/mdk

Честно говоря, я даже не догадывался, что на соцсетях можно зарабатывать такие деньги. Настоящая золотая жила, надо только знать как и что делать, но не все знают, умеют, потому таких предпринимателей не так много. Однако добавлю, что есть группы - миллионники, которые не зарабатывают на рекламе, но имеют свою копеечку с продаж футболок, кружек и прочего с логотипами своей группы, и количество их поклонников удивляет.

Не все группы, зарабатывающие на рекламе могут похвастать интересным, оригинальным контентом. Большая часть пабликов вконтакте ориентирована на школьников и студентов, отсюда и специфика - приколы, всякие интересные факты, диеты и прочее не напрягающее мозг чтиво. Но вот насколько эффективна реклама в таких пабликах - отдельный вопрос.

Кстати, если вы еще не подписаны на мои группы вконтакте и в фейсбуке, настоятельно советую)




Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →