Аслан (aslan) wrote,
Аслан
aslan

Category:

Покатушки на катерах на Волге. Как мы били рекорды, а они не дали нам сдачи.

Был соблазн написать в названии "Яхтинг на Мальдивах", или "Как мы на Карибах ловили марлина на тунца" или еще как-нибудь заковыристо-обманчиво-красиво, но я же сама честность, потому напишу как есть -  как мы поехали с Виталием dervishv работать в поте лица в Саратов.




В город на Волге, я попал по приглашению компании Лодка Хаус которая занимается не только продажей катеров и яхт, но также и производит хаусботы - большие плавучие дома, удобные для проживания на реке, а также активного и пассивного отдыха.

Это часть яхтенного клуба, который относится к компании, в котором можно хранить свою лодку/катер/яхту. Здесь помещается более 600 плавсредств! Каждая из них, как вы видите установлена на специальную тележку, на которой катер спускается в воду, чуть позже вы увидите это.



Это слип - наклонная береговая площадка для спуска судов на воду или подъёма из воды. В клубе их несколько.



Рабочий высматривает себе обед. Шучу. На самом деле смотрит, правильно ли он обил пристань спец. тканью, чтобы катера не царапали свои борта при швартовке.



Но рыбы здесь валом, даже у пристани ходили косяками. Кстати, кто может подсказать, что за рыба?



Первый из катеров спускается в воду. Но если вы внимательно посмотрите на него, то увидите, что это не обычный катер.



Вместо обычного для катеров/яхт корпуса этот стоит на двух поплавках, и называется не катер, а понтон. Зато у него есть мотор на 200 л.с. который может разогнать плавсредство до 50 км. в час. Вскоре нам предстоит испытать скорость, ветер и брызги волн при помощи этого понтона.



Но пока катера и понтоны спускаются для тест-драйва на воду, мы с Виталием пошли изучать производство, о котором он рассказывал в этом посте про то, как делают хаусботы.



В этом ангаре можно собирать сразу два таких плавучих дома. Один был собран и спущен на воду до нашего приезда, сейчас собирают второй. Прототипом этого хаусбота послужил американский аналог, который привозили из-за рубежа и продавался фирмой.

Пассажировместимость: 12 человек.



Но компания решила заниматься не только перепродажей иноземных плавсредств, но и строить свои, потому лучшие работники фирмы поехали обучаться в Америку, постигать опыт иностранцев, после чего стали строить свои хаусботы, которые на рынке России в новинку. Если цена на американский хаусбот после растаможки и прочих пошлин доходит до 30 млн., то российский аналог стоит в три раза дешевле. К тому же по желанию заказчика возможны изменения в проекте плавучего дома, что тоже в плюс. Этот хаусбот предназначен для рек. О нем я расскажу в следующем репортаже.



Мы вернулись обратно, а там орудует повелитель причалов, царь гастарбайтеров. Пришлось пойти к нему с дарами и поклонами, чтобы он разрешил совершить тест-драйв катеров и понтонов.



Еще один понтон, выглядит немного иначе, нежели первый.



И еще катер. Дааа...работка нам предстоит немаленькая. Столько всего обкатать! Это тебе не вагоны разгружать!



Здесь видно четыре катера, всего их будет пять.



Сперва посмотрим на понтонный катер Hurricane 226f ob, который относится к так называемым "дек-ботам", и является гибридом катера и понтона.



Немного технических характеристик:

Длина (общая): 6,76 м
Ширина: 2,3 м
Максимальная мощность мотора: 200 л.с
Осадка, Drive Up: 254 мм
Приблизительный сухой вес: 1044 кг
Вместимость топливного бака: 102 л
Пассажировместимость: 13



Выглядит катер симпатично, на нем можно и с ветерком прокатиться и рыбу поудить. Видите два сиденья спереди - это как раз для рыбалки.





Это один из пилотов Формулы -1 испытателей катеров, Артем. На его счету более 700 различных судов опробованных в тест-драйве.



Катер в его руках просто летает.









Следующий катер по характеристикам и функциям схож с Hurricane. Это Sun Chaser 22 Ski.



Диванчики, расположенные на борту очень удобны, сам проверял.



Технические характеристики:
Длина : 7,26 м
Ширина:  2,59 м
Вес:  998 кг
Грузоподъемность: 1041 кг
Вместимость: 12 чел
Двигатель: 150 л.с.
Топливный бак: 114 л



Следующий катер из мотора которого выжимали всех лошадок - кабинный катер Galia 670.



Корпус сделан из стеклопластика, производство - Польша.















Рабочая лошадка Starweld 16ski.



Здесь минимум комфорта нет диванов для пассажиров, столиков с пепельницами, сейфов и холодильников. Предназначен для тех, кто собирается бить рекорды по ловле рыбы.



Торсионная конструкция предназначена для повышения прочности и ходовых характеристик катера.
Трансформируемые сидения универсальны как для рыбалки, так для путешествий или водных видов спорта.







Для обеспечения плавучести и шумоизоляции цельносварного корпуса внутренние полости заполнены вспененным полиуретаном. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает быстрый старт и препятствует забрызгиванию корпуса катера.



Следующий катер, чуть не опрокинувший наш катер был Starfisher Cancun 260 Cabin.



Рожден в Испании, имеет горячую кровь, длину 7,65 и все удобства круизера.



В салоне достаточно места для поста управления, динетты, небольшого, но вполне работоспособного камбуза и лежанки по левому борту напротив приборной консоли. На нижней палубе расположен санузел и каюта с V-образным диваном.
Технические характеристики:
Длина: 7,65 м
Ширина: 2,98 м
Запас топлива: 300 л
Запас воды: 110 л
Вес: 3600 кг
Двигатель: 300 л.с.







Приоткрою завесу, покажу как проходили наши съемки.



И последний на сегодня катер - River Hawk 22 Pro



Скуловой брызгоотбойник по всей длине корпуса, выносной транец, анодная защита корпуса, виниловое напольное покрытие





Имеет 2 трюмные помпы: электрическую и механическую. Гидравлическая система рулевого управления.
У него также 2 отсека для удочек по борту с 3 комплектами держателей, 6 держателей для удочек на крыше, 2 крепления для подсака на крыше. Что еще нужно для счастья рыбаку?! Разве что руки подлиннее). Пассажировместимость 7 человек.



Преодолев морскую болезнь сходим на берег и радуемся твердой поверхности, но я решаю осмотреть вблизи катера. Все удобства для ленивого речного вояжа, с хорошей компанией, шампанским и лобстерами).



Спартанский стиль рыболовного катера. Ничего лишнего.



И наконец катер побольше, к пластиковой крышей.



Тут есть диван, можно жить.



Только я прилег, как меня сморил сон, дальше фотик делал репортаж сам.



Продолжение приключений блогеров на Волге совсем скоро, следите за обновлениями!
Спасибо за внимание!

Tags: саратов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal