Аслан (aslan) wrote,
Аслан
aslan

Category:

Я - блогер?!

Вчера на мансарде Rambler&Co состоялась неформальное мероприятие, на котором представители Роскомнадзора попытались собравшимся на встрече блогерам и журналистам рассказать о сути закона, который вступает в силу с 1 августа «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно- телекоммуникационных сетей».


Короче говоря о том, как власти будут пытаться контролировать свободную блогосферу и что для это будет делаться.



Сперва показали цифры посещения различных ресурсов и соцсетей, показали, что нас мало, но мы везде, и мы активные, как дрожжи в пиве. Потом представители Роскомнадзора, сказали о том, насколько необходимо обрезание почему этот закон нужен - чтобы мол государство признало нас и мы официально стали блогерами. Затем попросили поднять руки тех, у кого более 3 тыс. посетителей в сутки и посоветовали прийти с повинной и самому повеситься написать заявление о регистрации как сми.

На вопрос на кой хрен нам это нужно, ответили, что типа для того, чтобы не создавали клонов настоящих блогеров и не взламывали, (чушь, правда же?) Потом один спикер сказал, что государство хочет блогеров просто согнать в стойло, то есть считает нас за скотов. А Венедиктов (главный в "Эхе Москвы" ) сказал, что мы тут херней занимаемся, мол что толку обсуждать то, что практически свершившийся факт. Сказал, что в Израиле есть подобный закон, однако, сми может быть признан сайт или блог, у которого не менее 50тыс. уников в день в течении 3 месяцев. Но у нас же не Израиль, мы цивилизованная страна. К тому же нафига этот закон, когда можно при желании закрыть любого неугодного блогера по другим, существующим статьям.

Также спикеры от следящих за чем-то органов сказали, что лучше в блогах не писать хрень всякую, а то за базар придется отвечать.
Лучше постить котиков, чем писать о незаконно нажитых слугами народа миллиардах. В общем примерно так я услышал и понял. Большую часть сказанного я пропустил мимо ушей, но суть примерно такая.

Что я думаю по этому поводу? Хотелось бы привести как пример фразы игроков казино в котором я работал, когда они проигрывали, но я не матерюсь в своем блоге, добавлю еще, что строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Есть у меня кстати фото в тему:



А теперь немного фото знакомых мне блогеров, которые пришли на это мероприятие. Их видеть было намного приятнее, чем слушать умные речи
Анастасия agusentsova и Оля ponaehala_ya делают селфи.



Виталий dervishv



Влад Щукин shchukin-vlad.ru и Гена Михайловgmichailov



Марк mark_y



Первая группа спикеров, потом их сменят другие.



Олег freedom



Кому-то пофиг на все эти разговоры вокруг, надо же золото собрать и скилы прокачать!



Кто увидит что-то странное на этом баннере пишите в комментариях.



Народу собралось много.



Пришел Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха Москвы"



Опять Марк mark_y и Иван ik, возмужавший после экспедиции по Сибири.



Илья Гольцман - продюсер топ-блогеров prostitutka_ket и dpmmax. Интересно, придется ли после 1 августа деанонимизировать проститутку Кэт и всю редакцию которая сочиняет все истории в ее блоге?



Не знаю кто все эти люди.



Алексей ammo1 повелитель гаджетов.



Еще раз shchukin-vlad.ru



Олег freedom



Олег рассказывает как давно он был Леонардо ди Каприо, потом стал Олегом Барминым и сейчас делает все, чтобы обратно стать Ди Каприо.



Татьяна kladez_zolota



Борис ravvinoff



Наталья nata_scherbina и Вова prosto_vova



Антон golubchikav



Жора martin



filonova_olga



Илья Гольцман как бы говорит про себя: WTF?



Венедиктов и Дмитрий Чернышев mi3ch.



Подозрительно щурится agusentsova



Игорь zavodfoto и Даниил Мишин - владелец сети хостелов в Москве (ему всего 21 год!)



На последнем празднике жизни блогеров перед наступлением 1 августа щедро наливали и кормили.



Как сказал Виталий в Госдепе печеньки вкуснее.



На этом все, спасибо за внимание.


Tags: москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal