?

Log in

No account? Create an account

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!


Previous Entry Share Next Entry
Путь в Карелию. День1.
aslan
Вчера утром рано собрались и рванули из Питера в Карелию. Едем на трех "Субару". Я на той, что сзади меня.




Ночевал вот в таком прикольном хостеле, с двором, где можно сидеть на лавочках, пить шампанское и рассуждать о будущем России.



Вот дворик.



Наша машина. Вася vasya.onlinevasya.online жалуется на нее, говорит не прет как надо, двигатель ревет не прибавляет скорости.



Это он со своей подругой.



Это наши машины, красная от "Bigpicture", серая - питерская и белая - московская.



По пути встретил мотоциклиста со спящей пассажиркой.



Это мое место в машине, офис на колесах. Обрабатываю фотки, сижу в инете, отслеживаю что пишут в блоге и сообществе.



Пока только эти фотки могу показать, но вчера мы были в интересном месте -  "Мандроги", заехали в церковь, едем дальше, потом расскажу что и как было. Оставайтесь на связи.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Суборовод всегда в движении, даже когда стоит:):):)

Re: Улыбаясь:

:-)

даешь каждодневные заметки!

1. Тебе просто необходим инстаграм, ты прирожденный инстаграмер :))))
2. Круто! Из Питера в Карелию. Там же места суперкрасивые
3. Хостел понравился

спасибо, тут красиво, но комары и слепни тоже не спят

Комарам привет! :)))

О, так ты на винде! Изменяешь правилу блогеров, все с макбуками ходят))

это буржуйские блогеры с макбуками, я пролетарский блогер)

Подруга если что, это я=)))

Привет-привет, Аслан=)

  • 1