Итак наши экипажи подготовились к путешествию и рванули в путь!

Как вы помните, заночевал я в хостеле. Здесь такой совмещенный санузел, маленький, но вполне удобный.

Гостиная.

Вид во двор.

Так как нас ждали, пришлось быстро-быстро доедать бутерброд припасенный вчера и заливать чаем.

Здесь было классно. Если хотите посмотреть как выглядит весь хостел, то загляните в первую запись, она немного ниже на моей главной страничке.

Наш железный конь, один из трех, которые одолжили нам любезно в "Субару". Обратите внимание на хэштэг, по нему в соцсетях можно найти все заметки участников экспедиции.

За рулем нашего экипажа Вася

Здесь нас уже ждут, не успели заказать кофе как пора уже собираться. В питерской команде - Паша

Ставим в машину рации, нам раздают симки, роутеры от Мегафона, благодаря которым у нас будет в прямом смысле мобильный интернет. именно благодаря роутерам получилось делать ежедневные путевые заметки, которые вы видели месяц назад.

Лук на память.

Багажники и задние сиденья у нас забиты, я сижу именно сзади, так удобней пользоваться ноутом.

Мимо промчался мотоциклист со спящей пассажиркой.

Так будет выглядеть мой рабочий стол на протяжении всего путешествия.

Остановились в этом поселке, докупили нужные для походных условий вещи и помчались дальше.

Остановились в детском доме, которому помогают питерские блогеры, завезли им фоток с последнего мероприятия, которое они устраивали для детей.

По пути в Мандроги начинается грунтовка, пыль столбом, дорога не для всякой машины.

О деревне я рассказывал отдельно несколько дней назад, ссылку на пост можно увидеть в начале записи, потому не буду повторяться, лишь покажу несколько фоток, чтобы освежить память.

Музей водки.

Праздник бани Мандробани.

Мастерицы за делом.

Кузница.

Транспорт деревни.

После Мандроги поехали дальше, сделали остановку в каком-то населенном пункте, чтобы докупить провизии, воды и т.п.

Тут есть новая церковь.


Далее наш путь лежал через Верхнесвирскую ГЭС и одноименный шлюз, по которому едут туда сюда корабли. Тот, что на снимке кстати, плывет из Мандрог, с туристами иностранцами.



Увидев нас на мосту выбежал охранник и стал кричать, что стоять на мосту запрещено, я вяло на это реагировал, на что он крикнул вдогонку "Ты что не русский, не понимаешь что ли?". Это только вызвало у меня улыбку). Пришлось подчиниться.



Первый теплоход зашел в шлюз и ждал. Мы догадались, что ждал он второе судно.

Им оказался еще один теплоход с туристами из Мандрог.




Мы почему-то засомневались, что оба поместятся в шлюз, однако те, кто управляет им знают свою работу хорошо.

Рулевой выполнил свою работу ювелирно.

Ух тыж!

Теперь створки шлюза закроются и откроются другие створки, чтобы вода подняла корабли.






Полюбовались кораблями и помчались дальше. Здесь нас ждет паромная переправа через реку Свирб (ту же самую)

Ждем примерно 20 минут, пока паром приплывет с другого берега.

Загружаемся.

Отчаливаем.

На другом берегу оставляем Сергея с Александром, они заночуют в каком-то общежитии, а мы найдем укромное место на берегу Онежского озера, где разобьем палатки.

Балуются квадрокоптером.

Кстати, о паромной переправе через Свирь можно прочитать здесь - http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/184388.html

Причалили.

Проверяем все ли в порядке, ремонтируем с помощью такой-то матери и какой-то хреновины замок на багажнике.

И опять мчимся в путь. Здесь грунтовка, пылища стоит невозможная.

Вот мы и прибыли в Карелию!

Нашли какой-то лаз и залезли в него своими машинами. Спуск тут не для простых седанов. Наши внедорожники хорошо справились с дорогой, практически без проблем.

Так это выглядело.

На берегу была одна пара на джипе, которая скоро уехала, так что мы были полностью в распоряжении всех комаров и слепней, которые с радостью приняли нас в свои объятия, как только мы въехали сюда.

И тут я понял, что сделал очень правильно, взяв камуфляж, который мне подарили в прошлом году в Беларуси на проекте "Блогеры в Армии", репортажи об этом можно найти здесь - Блогеры в армии
Ну и традиционный самострел, теперь на фоне Онежского озера.

Леша и Паша тем временем раскладывают палатки. Их у нас три, в одном может поместиться три-четыре человека, во второй один и в третьей двое. Один человек не помещается в палатку, и он добровольно соглашается переночевать в машине, это Сергей

Палатки раскладываются на удивление быстро, здесь есть практически все удобства. Паша предусмотрительно взял специальные подстилки - пенки и спальные мешки, с которыми ну вообще ничего не страшно. От комаров палатка защищена двойныс входом. Так получилось, что спал я в палатке первый раз, и потому не знал прелестей советских аналогов.

Спасибо нашему спонсору - компании "Norfin" за предоставенные на время экспедиции палатки).

Но нам нужно думать об ужине! Сергей взял в дорогу бензопилу, которая нам как раз пригодилась, потому что нам нужно нарезать дрова, топор не так эффективен как хорошая бензопила.

Пошли обратно в лес по дрова, а тут черники видимо невидимо. Видите кустики везде - это она, везде, кругом.

Нашли бревно.

Притащили дрова, теперь точно не умрем с голоду!

Настало время охренительных историй! Вы еще бодрствуете, а нам уже пора спать)

Продолжение обязательно следует!
Генеральные партнеры экспедиции |
|||
Комитет по туризму Республики Карелия http://www.visitkarelia.travel |
Компания "Subaru" предоставляет автомобили для участников экспедиции: Outback и XV |
||
Официальные партнеры экспедиции | |||
http://wwww.megafon.ru Услуги связи и мобильного интернета для участников экспедиции |
http://kibermag.com Умный интернет-магазин для успешных людей (пост про Kibermag) |
![]() http://www.salmoru.com/ FISHING FOR PLEASURE! РЫБАЛКА В УДОВОЛЬСТВИЕ! (пост про Norfin) |
|
Информационные партнеры экспедиции | |||
![]() Сообщество Питерских Блогеров |
http://bigpicture.ru НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ |
http://www.livejournal.com Самая популярная блогплатформа в России |
|
http://farexpo.ru/auto/exhibition/about/ Выставка "Мир автомобиля-2015" |
http://spbauto.org Региональная общественная организация автомобилистов "СПБ.АВТО" |
http://www.extrablog.su Экстра Блог Свободный доступ к городу! |
Journal information