Аслан (aslan) wrote,
Аслан
aslan

Categories:

Один день в Балтийском море.

Вы уже видели как прошел мой первый день в Хельсинки перед отплытием в Германия на пароме. А сегодня я покажу в нескольких картинках как прошел мой день в Балтийском море. Вообще в этом путешествии очень многое было для меня в первый раз - прохождение границы, плавание по морю, проживание в каюте на пароме, в общем впечатлений уйма.

коллаж1.jpg

В этом посте постараюсь кратко рассказать как прошел второй день в путешествии и поделиться небольшими наблюдениями.


В лифте висит вот такая табличка по которой можно понять, где что находится. Первые 6 этажей/палуб недоступны для пассажиров, потому кнопок с ними нет в этом лифте. Но подробнее о пароме и его устройстве я расскажу в отдельном посте.



Нас по большой просьбе пустили на капитанский мостик. Простым пассажирам на него не попасть, но когда услышали, что я основатель сообщества kak_eto_sdelano то без лишних вопросов пустили и рассказали все секреты управления паромом. Но об этом потом.



Здесь есть такое прикольное окно в полу, оно не для красоты, оставлю пока в секрете.



Пункт управления паромом, сокращенно ПУП. За штурвалом, вернее джойстиком, которым управляется эта огромная махина сидит женщина) Она не капитан, его помощник.



Вот такие шикарные виды открываются с капитанского мостика.



И мне дали порулить, немного подрифтовал)



Чтобы иметь право управлять таким судном нужно учиться не менее 10 лет.



Вышли прогуляться на палубу. Солнце пытается пробиться сквозб толщу облаков.



В зоне видимости морские просторы бороздят сухогрузы, контейнеровозы и другие паромы.



Они довольно далеко, но уже понятно, что Балтийское море испещрено невидимыми нитями морских путей.



На пароме есть вертолетная площадка. Не знаю насколько часто она используется, мне кажется в основном для экстренных ситуаций.



Фуры на нижней палубе.



Не мог не забацать свое первое морское селфи.



Комната отдыха. Здесь можно протестировать массажное кресло, почитать газеты на финском и немецком языках.



Есть также тренажерный зал для любителей попотеть в четырех стенах.



Ну и одно из самых классных мест - сауна и джакузи с видом на море, супер! Их тоже мы протестировали вчера перед сном, ощущения незабываемые!



Далее сажусь на 11 палубе у окна с ноутбуком и обрабатываю фотки. Тут есть розетка и даже интернет! За окном проплывает коллега нашего парома. Красота!



Вскоре приходит время ужина, который грех пропустить. Кормят тут как на убой, вернее ты сам себе накладываешь столько, сколько сможешь съесть. При желании можно не раз вернуться к буфету. Еда самая разнообразная и вкуснейшая.



На десерт торты, мусс, мороженное, в общем ешь пока не лопнешь)



В ресторане более ста столиков, хватит всем пассажирам, даже в случае если паром будет полон под завязку и они все одновременно придут есть.



Настал незаметно вечер, мы уже подплываем к месту прибытия - немецкому порту Травемунде. Выхожу на открытую палубу на моем этаже, чтобы посмотреть что это за порт такой. На фото видно самое высокое строение в городке - гостиницу на 32 этажа и слева в углу маяк (кстати самый старый в Европе), на который мы завтра сходим с экскурсией.



Здесь небольшие уютные домики. Строение с надписью "Hotel" то самое, в котором мы будем ночевать сегодня.



Канал по которому мы идем довольно узкий, но вполне широкий и глубокий, чтобы пропускать большие суда.



На телевизоре в моем номере на одном из каналов в прямом эфире транслируется как плывет паром, скорость ветра, псудна и т.п. Очень интересно.

коллаж2.jpg



Паром швартуется. Рядом стоят еще суда, чуть поменьше размерами.







Эти машины видимо отплывут скоро на одном из паромов в соседнюю страну.



Все пассажиры разъехались на своих машинах, за теми, кто без машины (а это только мы) приезжает шаттл, то есть маршрутка, которая доставит нас  в терминал.



Мы в терминале, в офисе компании Finnlines, где получаем ключи от забронированного заранее автомобиля. Здесь стоят интересные макеты паромов компании.



Вот что находится на палубах, которые недоступны обычным пассажирам.

135.jpg

А это точная копия нашего парома, который называется Finnlady. Все паромы этой компании имеют название начинающееся с приставки Finn.



Приехали в гостиницу, заселились. Так выглядит мой номер. Эх, жаль жены нет рядом, ей бы понравилось.



Кстати, опять переводим часы назад на один час, здесь разница с финским временем - 1 час, с российским - 2 часа.





На радостях от прибытия на немецкую землю решили бухнуть и возвыситься)



Запивали кактусовой настойкой на основе яблочного сока с лимонной кислотой. Потом к нам прилетали драконы.



В шкафу на этаже обнаружил мемуары Горбачева. Бутылка вина пробудила во мне интерес к чтиву и я решил прочитать книжку с полутора тысячами страниц на ночь, хотя ни фига не понимаю по-немецки, кроме натюрлих, йа-ай, шляхтен зи безыхтен и тп.



Потом вышли на улицу подышать свежим воздухом, луна особенно хороша.



Здесь, как и в Хельсинки вовсю готовятся к рождеству.



А мимо по каналу проплывает еще один паром.



На этом все, спокойной ночи, продолжение следует, записывайтесь в друзья, путешествуйте, пейте хорошее вино и наслаждайтесь жизнью)


Tags: германия, один мой день, финляндия
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments