?

Log in

No account? Create an account

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!


Previous Entry Share Next Entry
Сверхновый, натуральный состав, без ГМО.
белый аватар
aslan
Вчера мне удалось покататься в метро. Пффф, ну и что же тут такого, скажете вы, мы по сто раз в день катаемся на нем. Ну да катаетесь, но в таком вагоне метро думаю еще мало кто из столичных жителей успел побывать и потолкаться в час пик.



В чем особенность новых вагонов метро? Заглянем под кат и посмотрим как они выглядят внутри и что ждет нас всех скоро в московской подземке.


Как обычно происходит на таких мероприятиях собираемся блогерско-журналистской толпой, заходим в поезд, который зафрахтовали специально для нас и едем в депо.



Вон сколько ворот, и за каждыми находятся поезда.



Есть как старые.



Так и поновее.



А вот и новый, который внешне ничем не отличается от предыдущего, кроме расцветки, который назвали "Баклажан".



Самая главная особенность новых составов, которые скоро будут колесить по веткам московского метро, то, что вагоны в нем сквозные.



Старые вагоны образца советского союза не имеют сквозных проходов. Среди вагонов поновее есть сквозные, в которых два вагона соединены гармошкой. А в этом составе все вагоны от головного до хвостового имеют сквозной проход.



Зайдем вовнутрь. Конец вагона еле виден, и состав кажется длиннющим.



Чем хорош такой состав?
Те, кто часто ездит в метро знают о том, что не всегда получается в метро занять удобное, свободное место, особенно в старых вагонах. Бывает, смотришь на тормозящий поезд в метро, видишь передние вагоны полупустые мчатся мимо, а тебе приходится садиться в тот, который забит под завязку. Приходится в таком вагоне вдыхать через раз и держатся за воздух, передвинуться влево-вправо мало возможности, только если кто-то выйдет на следующей станции.



В этом плане сквозные вагоны намного удобнее и лучше, хотя к сожалению они ездят не на всех линиях. В них возможно перемещаться, и люди могут распределиться более равномерно в сквозных вагонах чем в старых и занять то место, которое будет наиболее удобным для выхода из метро, чтобы потом меньше толкаться с другими пассажирами на станции, думаю жители столицы меня поймут. К тому же в вагонах соединенных между собой "гармошкой" снижается шум за счет того, что между ними нет промежутков (как в тех старых).



Пока мы рассматриваем новый вагон, пресса активно допрашивает ответственного за выпуск нового вагона.



Другие успевают подготовить материал для блога.



Новый состав со сквозными вагонами, как говорят, лучше старого аналога в плане эффективности и экономичности. Если в старых составах каждый вагон имеет свой мотор, то в новом поезде имеется 2 безмоторных вагона, что экономит электричество. К тому же здесь есть система рекуперация энергии (когда поезд едет "накатом" или тормозит, то моторы превращаются в генераторы и отдают электроэнергию), что позволяет снизить потребление до трети электричества во время торможения. Снизилась масса поезда, что делает его обслуживание более удобным и быстрым.

Хватит слов, поехали!



Вай-фая пока в вагоне нет, дисплеи тоже не работают.



В движении видно, как изгибается хвост вагона.



В остальном никаких особых отличий нет. Как сказали особо наблюдательные, такие вагоны дадут простор для деятельности бомжей и попрошаек. Им теперь не нужно будет переходить из одного вагона в другой, а амбре от бомжей смогут учуять все пассажиры находящиеся в радиусе поражения).



С другой стороны, непонятно, почему такие вагоны, которые уже давно ездят в других странах приняли на вооружение в московском метро только сейчас, когда, от них по слухам отказалось бакинское метро. И еще, следующий подобный вагон придется ждать аж до следущего года, а последующие неизвестно когда.



Нам также повезло прокатиться в кабине машиниста, что редко кому удается, кроме машинистов)



В тоннеле довольно темно.



Впереди видно поезд, который набирает пассажиров. Наш состав немного притормаживает, давая возможность отъехать впереди идущему поезду.



Мне кажется пассажиры подземки немного удивлены, увидев несколько человек с фотоаппаратами в кабине машиниста)



"Баклажан" уехал дальше, а мы по своим блогерским делам.






Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Теперь там спокойно не постоишь из-за любителей ходить из конца в конец

посмотрим как будет на самом деле

А я вот люблю стоять в самом конце вагона, прислонился к двери и никто тебя не толкает. На моей ТКЛ такие составы по информации из прессы появятся через два года. так что у меня еще есть время покататься на ЕЖах.

на моей линии тоже старые вагоны, но новые мне больше нравятся, хотя редко попадаются мне

Мне кабина машиниста понравилась.
И сам поезд тоже

хочу еще раз поездить в кабине машиниста, надеюсь получится

Лет 7 назад был в Бухаресте. Там такие уже катались )

а так, сам с удовольствием-бы на таком мероприятии побывал )

записывайся в мосблог, там часто анонсируют подобные, но меня приглашал представитель Дептранса

нищим теперь будет гораздо удобнее.

конечно,для них делали вагон

Сквозной проход удобнее, я считаю...

Хороший поезд! Только никогда не понимал размещения сидений по бокам: так же получается меньше посадочных мест, нежели делать их горизонтально как в электричках.

потому что основная масса пассажиров едет стоя, так поместится больше, меньше толкучки

сквозной поезд - это интересно, мне кажется! посмотрим, как на практике :)

многие почему-то негативно его восприняли

Можно было бы хотя бы из кабины видео снять...

у меня была всего одна камера, две руки и 5 минут времени

  • 1