
Приведу здесь текст из одного тест драйва этого внедорожника.
В уже далеком 2000 году компания "Атон-Импульс" разработала и запустила в серию амфибии "Викинг". Однако финансовое положение банка-спонсора ухудшилось, поэтому построено было всего несколько машин. Тестовый вездеход был собран в 2004 году под номером семь. Цена на тот момент была около 3 миллионов рублей. При постройке были использованы детали от многих отечественных автомобилей, но по сути "Викинг" - это "Нива"-переросток. Карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра через десяточную коробку передач и специально разработанные бортовые редукторы вращает 1,3-метровые колеса низкого давления.
Сам внешний вид машины конечно впечатляет. Если сравнивать с джипами, то этот больше всех остальных виденных мной.

Кузов из стеклопластика. Несмотря на то, что боковые двери взяты от "восьмерки", а задняя - от "Соболя", выглядит "Викинг" очень органично: большому кузову - большие колеса. При разработке прототипов была заявлена масса около 1300 кг, однако в процессе доработок автомобиль "потолстел" почти в два раза - снаряженная масса составляет 2400 кг. Однако это не помешало ему прекрасно плавать и даже получить сертификат малотоннажного судна, так что регистрация у "Викинга" двойная - в ГИБДД и ГИМС.

Виной такого увеличения массы являются усиленный кузов и появление "лодки". Последняя доработка стала необходима, так как потяжелевший кузов без нее не мог держаться на плаву. Из-за того, что ширину колесных дисков пришлось увеличить, увеличился радиус поворота. Кстати, расход этого мастодонта составляет всего около 18 литров на 100 км.
Схема авто:

Для тех, кому интересны технические особенности машины:
Грузоподъемность, кг 840
Снаряженная масса, кг 1460
Полная масса, кг. 2400
Двигатель
Мощность, л.с. 90
Коробка передач
дифференциалом типа «Торсен»
Число передач 5
Коробка отбора мощности За доп. плату
Колесные редукторы
Межосевая блокировка
Межколесная блокировка
Расход топлива,
В городе
Вне дорог 20
Максимальная скорость км/час. 80
Наличие водяного движителя За доп. плату
Скорость на воде, км./час До 15
Средство плавучести Рама-лодка
Подвеска колес Независимая
Размер шин
Централизованная подкачка колес За доп. плату
Радиус поворота,
Максимальный угол преодолеваемого подъема 38°
Максимальный боковой уклон 42°
Усилитель руля
Отопитель кузова

Руль находится прямо посередине. Водитель наверное чувствует себя как царь.

Сзади не так уж и много пространства. На пару-другую рыбин хватит.

Лого авто какое-то непонятное.

И название не русское - "Викинг", ладно, если бы "варягом".

Этот экземпляр пользовался успехом у посетителей выставки. Как нам сказали, и среди охотников он пользуется популярностью, но на всех охотников таких монстров не хватит.

Почему татарское чудо? Потому что производится в Набережных Челнах, и нам его так представили.

Я довольно скупо описал свои впечатления, но тем, кто хочет увидеть полный обзор от производителя советую почитать здесь - http://www.atonimpulse.com/Introduction_to_Viking_RU.html и тест-драйв с критикой монстра. http://autorambler.ru/journal/tuning/18.05.2009/560950334/56/
Journal information