Аслан (aslan) wrote,
Аслан
aslan

Categories:

Реальное импортозамещение

Честно говоря не очень люблю неологизмы, появившиеся в последнее время из-за известных всем событий - запрещенка, санкционка, импортозамещение. Но именно последнее слово приходит на ум, когда я слышу про некоторые образцы нашей промышленности, которые достойно представляют на рынке отечественную продукцию. Уж я-то побывал на производствах, потому знаю наверняка.




Таким примером может служить шина "Кама", которую производят на одном из самых современных шинных заводов в Европе, находящемся в Нижнекамске. Как гласит тест журнала "АВТОревю", шина отлично показала свои характеристики на различных испытаниях, заняв второе место среди импортных и довольно именитых аналогов. Думаю, что это хороший результат.



На заводе производятся шины как для грузового, так и для пассажирского и легкового транспорта. Несмотря на дешевизну качество шин "Кама" не уступает более дорогостоящим конкурентам, а по затратам на обслуживание и обновление, грузовые шины дают фору "в цене" "дешёвым" шинам в 1,5-2 раза. Это достигается за счёт высокого уровня ходимости шины, в том числе и после донарезки, и многих других нюансов.

Гордость завода - цельнометаллокордные (ЦМК) шины КАМА. Они предназначены исключительно для грузовых автомобилей. Их производство стартовало во второй половине 2010 года на специально построенном самом современном на данный момент в Европе и мире предприятии ОАО «Татнефть» в Нижнекамске. Это совместный проект российских и европейских специалистов.



Эти шины имеют рад конкурентных преимуществ: повышенная проходимость и долговечность достигаются за счёт увеличенного слоя протектора шины; Минимизацию деформации шины, а так же экономию топлива до 5% обеспечивает специальная треугольная конструкция сетки брекера. ​ Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своём классе, а так же повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.



На сегодня мощность завода предполагает ежегодный выход продукции в объёме 1,2 млн. шин. Среди них – 43 моделей в 19 размерах, от 17,5 до 24 дюймов, что позволяет обеспечить подходящими шинами все типы грузового транспорта, в том числе автобусы и полуприцепную технику. Кроме продукции для отечественного и международного рынков, на заводе производят шины для зарубежного партнёра, что говорит о высоком качестве производства. Высокие мировые стандарты производства лежат в основе комплекса мер по контролю качества, который в настоящее время действует на заводе и распространяется на всю продукцию, предлагаемую как российским, так и европейским потребителям.



К сожалению мне еще не удалось побывать на этом заводе, но я надеюсь, что когда-нибудь попаду туда и закрою свой цикл рассказов об автомобилях - есть у меня репортаж про сборку моторов, автомобилей, но про шины еще нет. Заодно показал бы читателям сообщества kak_eto_sdelano что есть в России производства не уступающие, а даже превосходящие по качеству продукции импортные товары. Настоящее, реальное импортозамещение.

Tags: реклама
Subscribe

  • Как делают спецобувь. Фабрика "Восток-Сервис"

    На многих предприятиях, на которых мне удалось побывать спецобувь является обязательным элементом спецодежды. Обувь должна быть не только удобной, но…

  • Как делают газобетон

    Всем кто сталкивался со строительством знаком такой материал как газобетон. Несмотря на то, что он считается вполне современным и довольно…

  • Как мне сшили башлык

    В один момент мне надоело носить шапки осенью, и я решил, что хорошо бы приобрести себе совершенно другой головной убор. Папаха у меня есть,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments