белый аватар

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Make Kavkaz feed again!


Previous Entry Share Next Entry
Горькая и смешная правда о нашей "Победе"
белый аватар
aslan
Совсем недавно летел Ютэйром из Москвы в Махачкалу и был удивлен тем, что в двухчасовом полете не кормят и даже воду предлагают платную. "Они жмоты, - объяснили мне бывалые пассажиры, - экономят на всем". Ну ладно, перебьюсь как-то, подумал я, не умру от голода и жажды. Но вчера наткнулся в соцсетях на один прекрасный пост о другой более "экономной" авиакомпании, которым не могу не поделиться.

В прошлом году я летал на "Победе". И даже делился впечатлениями. Сегодня "Победа" опять отличилась. И весь фисьбук разделился на два лагеря: одни предлагают покарать "Победу", другие уверены что пассажиры виноваты сами- мол, "внимательней надо быть!" Я был караул как внимателен.... Итак. Как мы летали на "Победе"

Знаете, раньше были такие унитазы, они никогда не смывали с первого раза. Я иногда веду себя как те унитазы: даю всякому говну второй шанс.



Однажды я дал себе зарок никогда не летать на самолетах авиакомпании «Победа». На то были причины. Но недавно я нарушил эту клятву. Надо было клясться на крови. «Победа» не использовала второй шанс…


Приспичило нам метнуться в Столицу. Летели хоть и не полной, но семьей и я купил три билета рядом. Я доплатил, что бы наши места были рядом. Иначе никак. Но при регистрации мне сказали :

— Ой. Мы вас рядом не посадим.

— Почему?

— Наша система вас раскидала по салону.

Что значит «система вас раскидала»? Что это за система, которая разлучает семьи? Единственная система, которая умела так качественно раскидывать родственников, была коммунистической. Коммунисты например построили берлинскую стену и вот уж раскидали, так раскидали… И теперь авиакомпания «Победа» раскидала меня и мою семью по всему салону.

— Отлично. Но ведь я купил эти билеты. Я доплатил за эти места…

— А, я причем? Вы же не у меня билеты покупали?

— На сайте…

— В интернете?! Ну, вот видите!

И засмеялась.

Я не понял, почему она так обрадовалась. Так иногда радуются родители: «Ага! Прищемил пальцы?! А зачем ты сунул их в дверь? А ведь тебя предупреждали!»

Взрослые люди так самоутверждаются за счет собственного ребенка. «Вот ты не верил, а зря!».

— Я понял. Интернет – зло. Там лгут.. Берут деньги за конкретное место и обманывают. Но давайте что-то делать?

Женщина за стойкой опять засмеялась и посоветовала писать претензию. У меня было время, и я был зол. И я пошел к стойке авиакомпании и сказал, что сейчас будет претензия. «Победная» женщина взглядом сообщила мне: «Напугал ежа голой жопой», и протянула лист бумаги. В претензии я красочно расписал всю низость такого недостойного поведения для авиакомпании с таким хорошим названием. Некоторые абзаца были похожи на детектив, некоторые на тост, а в финале звучали мотивы «Песни о Нибелунгах».

Я представлял, как генеральный директор «Победы» будет читать мою претензию, и плакать от стыда. Да. Но потом я смахнул поэтический флёр собственного красноречия, осознав, что никто это талантливое сочинение даже не увидит. Дописал в конце «…а не то гореть вам в аду, пидарасы» и пошел на посадку.

Оставалась надежда, что в салоне, на месте, мы воссоединимся как Крым с Россией.

Однако и стюардессы мне не помогли. Тоже глумливо уточнили: «Вы же в интернете их покупали?» Я почувствовал себя умственно отсталым. А ведь я себя уважал, когда смог купить билеты в интернете. Я ввел номер карты, имя, ввел рейс, короче проявил смекалку. И все равно я проиграл типу, который купил билеты в кассе.

Но я решил проблему. На «моем» месте летел молодой чеченец. Я ему предложил поменяться местами. Он говорит: «не проблема, но это не моё место, на моём летит он». И показал на пожилого дагестанца, который в свою очередь хотел лететь рядом с дочкой, но место рядом с ней, система «Победы» отдала молодой девушке с грудным младенцем. Мы посмотрели друг на друга. И ровно за 2 секунды поменялись местами так, как нам было удобно. Понимаете, да? Чеченец, осетин и дагестанец договорились. Хачи опять наебали систему.

Через неделю мы летели обратно. Я знал, что «Победа» злопамятна. Я ждал любого подвоха. Я понимал, на чем они нас будут ловить. ПЕРЕВЕС! Это когда ты можешь сдать в багаж не более 10 кг багажа, а с собой в салон взять только портфель или клатч. А если у тебя ПЕРЕВЕС – ты платишь бабки. И ты летишь на жестком сиротском креслице, тебе не предлагают воды, но ты заплатил как за перелет биснес-класса, хотя выбрал «Победу» потому что «Это дешево!» Нет-нет, тебя конечно предупредили когда ты покупал билет. Никаких претензий. Просто ты тупой. Или невнимательный.Или у тебя нет весов дома.

Злорадно хихикая, я взвесил весь наш багаж в фойе гостиницы. Перекинул лишние полтора килограмма из чемодана в сумку, и помчались мы во «Внуково».

С нескрываемым сожалением приняли наш багаж на регистрации. 10 кг, 9 кг и 7 кг. И нас трое. И клатч.

И полетели мы. 2 часа я хвалил себя. Ещё бы! Аж дважды обманул систему. Рано радовался… Они не нашли перевеса в нашем чемодане. Они не смогли снять с нас бабок. Мы восстали против Системы. И они просто не привезли его. Он остался в Москве… Милый синий чемодан.Он и 30 его товарищей, горевали где-то в недрах «Внуково»

А мы прилетели во Владикавказ.

Хипиш, естественно, был страшный. Женщина в камере хранения аэропорта раздала всем по две бумажки. Одна — заявление на розыск и вторая ещё на что-то. Ручек естественно не дали. Все начали громко орать и проклинать «Победу» и весь гражданский авиафлот. Требовали ручек и ещё одного сотрудника! Женщина клялась матерью что она не виновата, ручек нет, и сотрудников тоже нет, потому что: «У нас такое, к сожалению редко случается!»

Народ, конечно, психовал вполне справедливо. Но что толку? Наши чемоданы там, а наши нервы тут.

Я стоял в толпе соратников по борьбе. Я сначала тоже хотел покричать. Но как только я собирался крикнуть что-нибудь обидное про «Победу», как тут же, кто-то опережал меня. Например я подумал: «Вот козлы!» И интеллигентного вида пассажир закричал: «Козлы! Издеваются над нами». «Твари» подумал я. Женщина рядом закричала «Твари!» Мне показалась, что я повелеваю толпой. Решил проверить и специально начал думать совсем матерно, но на мой импульс пришел милиционер и вежливо попросил присутствующих перестать орать. Орать не перестали. Просто делали это параллельно с заполнением заявлений.

Смеркалось. В камере остались двое чеченцев и я. Чеченцы были стильные и наивные. Они спросили:

— А когда нам наш багаж привезут в Грозный?

Женщина с бейджиком «Инспектор по розыску» посмотрела на них с нежностью. Бейджик заколыхался. Капля пота скатилась со лба на щеку и, превратившись в слезу, миновала подбородки, чтобы сгинуть навсегда где-то в районе сострадательной груди.

— Туда! – закричала она, и махнула в сторону Назрани, — идите туда! К представителям авиакомпании !

— Они нам скажут когда привезут?

— Конечно! Идите! – кричала Инспектор взмахивая рукой как крылом.Дождавшись пока чеченцы выйдут, демонически расхохоталась мне в лицо:

— Да щас! Привезут! Нихрена они не привезут! Это же «Победа»!

… через 2 дня раздался телефонный звонок из камеры хранения. «Я вернулся…Забери меня…», — сказал синий чемодан усталым голосом и заплакал.

Автор текста - Сос Плиев - facebook
Фото взято отсюда - livejournal.com




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Аслан,это 10 баллов из пяти!!!! Ржала так, что, наверное, разбудила соседей, бедняги... Надеюсь, все же нет, мой дом - не Победа.

В очередной раз удостоверилась, что Победа - третий сорт и низшая каста. Ни разу не летала и вообще не буду. Пусть хоть сто тыщ билет на нормальную авакомпанию стоит - но не Победа, точно.

А воду в Ютейре можно было попросить. Я всегда просила - мне всегда давали. Также в России, кажется, я закатаывала скандалы, что мне в качестве еды принесли говно с ГМО и прочей хренью, а не нормальную еду, что они срать ъотели на пассажиров, что они нас не уважают, издеваются и все такое. В итоге мне принесли из бизнес-класса что-то более- менее приличное. И это повторилось дважды на рейсах туда и обратно. БОльше никто не устраивал скандалы, все давились говном, а я ела бизнес-ланч.

Юты, кстати, полили водой без проблем, Аслан тут немного сгустил краски...

Хороший слон, поржал!

Красиво написано))) жаль, что правда!

М-да. Удачно они себя назвали. Каждый проданный билет это победа скупости над здравым смыслом. При такой-то политике компании.

"ПОБЕДА" жадности над брезгливостью.

Да в чем проблема, не летайте на Победе. Если же вы не можете совладать со своей жадностью, то придётся терпеть неудобства.

Про жадность это вы зря. Цены на авиабилеты кусаются даже очень.


Два часа без еды и воды - это ж кто выдержит, вы просто звери, господа...

Смысл в том, что на борту очень сухой воздух, если не пить маленькими глотками каждые минут 10-15, то будет обезвоживание, голова потом будет болеть.

Про унитазы зачёт

Потому что "Победа" одна и "Аэрофлот" один. Монополизм.

как надо мало для того, чтобы поржать до упаду. некоторым. странно всё это. постоянно осчусчение некоего флера вранья. 1 раз летал - не понравилось. дал слово не летать. нарушил - полетел. опять надули. люто сказал, что летать этой паганой компанией не будет.
И - опа! - опять полетел! Ну, что за фигня. И опять надули! И сказали, что чемодана никогда-никогда не будет. И - опа! - опять чимодан приехал.
Что-то тут не так.
Или автор подвирает, лукавит и просто гонит.
Или автор хронический лох по жизни
Или автору бабок дали.

Или вы херово прочитали текст.
Или вы любитель летать на Победе.

До слёз...
Сама на днях писала про победу, как летела с ноутбуком в обнимку.

Почему-то всем остальным в "Победе" воду наливают. Так что, вы там, умирая от жажды, держитесь

И на места, купленные в инете сажают. ЧЯДНТ?

Гыгыгы, отлично! )))

это прекрасно ))
как бы не была печальна ситуация )) все равно описано прекрасно

"Хачи опять наебали систему." Хачи - трюкачи! :)))

Хорошо написано... по поводу плохого...

?

Log in

No account? Create an account