?

Log in

No account? Create an account

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!


Previous Entry Share Next Entry
Немного Абхазии.
белый аватар
aslan
Сделаю небольшой анонс будущего поста - продолжения о путешествии в Абхазию. Просто несколько фоток жаркого, солнечного лета, пока за окном под ногами прохожих хрустит свежевыпавший снег.


















Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Аслан Шауей

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Фотки не влезают в пост ((((

видимо у тебя просмотр записей друзей сделан в твоем стиле, поэтому

Нет, в этом ЖЖ они не влазят.

лето, ах лето:)) классные фото. особенно понравилась 7-я:)

продолжение следует

(Deleted comment)
почему, всего полгода.

(Deleted comment)
да. летом у нас хорошо)

верхняя фотка глаза заплетает, я бы левую часть срезал (до автомобиля)

очень красивый анонс.

море, гигантские птицы..романтика)

Красиво и фото хорошие...

Особенно предпоследняя фотка прям сказка!

и о ней тоже расскажу)

Беседка над водой - прекрасно!

это станция ж/д вокзала)

(Deleted comment)
было бы хорошо, если бы за рассказы о стране еще и платили) а пока буду рассказывать бесплатно)

если не смотреть на абстрактную скульптуру и рыбаков)) то Абхазия даже очень)

местами да) в любом месте можно найти что-то интересное

туристы едут не "искать", а за "в целом"!)

оооо.... какая беседка, какой орЕл)))) блин, хочуууу туда. желательно прям щас)))

  • 1