?

Log in

No account? Create an account

aslan


журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!


Previous Entry Share Next Entry
Приэльбрусье. Чегет. Часть 2.
aslan
В общем приехали мы на Чегет, а там почти метель. Мы с Лешей решили осмотреться, найти здесь что-то интересное. Приехали мы поздно, потому наверх подняться на канатках не успели, они заканчивали свою работу в 16.00.

Краткое изложение:





Поляна Чегет представляет собой площадку размером примерно 100 метров на 100, и на этой площади размещается около 10-15 гостиниц, больше я не смог сосчитать, пальцев на руках не хватило. Все гостиницы разные по размеру, но думаю по ценам мало различаются, конкуренция все-таки.



Глядя на название этого ресторана на ум приходит следующий диалог, который мог бы состояться, если бы туда зашел уже кто-то поддатый.
- Капитан? - бармен
- Капитан! - поддатый
- Пить? - бармен
- Пить! - поддатый



А вот и гостиницы, сами посчитайте.













Обратите внимание на видеокамеру над окном, она вещает в прямом эфире в инет, так что поляну Чегет можно увидеть вот здесь:
elstream.ru/cheget/





А вот и канатка ведущая наверх.



Ну что, все гостиницы посчитали?





На это мероприятие мы к сожалению опоздали, весело наверное было там, эх...



Оригинальная деревянная обшивка поверх пластика. Последний писк отделочной моды.



Самая большая гостиница. Судя по всему пустует.





Холл гостиницы "Чегет".







Витражи времен расцвета туристической отрасли, ну и советского союза тоже.





Какая-то коряга в виде большого пернатого чудовища.








Зайцы какие-то недобрые, амфетаминов что-ли перебрали.



Еще витражи.





Столовая почти такая же как и в "Итколе".



Стулья такие же. Все винтажное, как вы понимаете.



У подножия горки лыжники и фрирайдеры сколачивали из снега небольшой трамплин.





Я решил подняться выше и меня чуть не лишил жизни лыжник, врезавшийся в ограждения. Он извинился, а я пожалел, что не застраховал свою жизнь.



Вид поляны сверху.





Пока лыжники готовили свой трамплин, обошли поляну вокруг.





Обнаружил еще одну канатную дорогу, видимо не функционирующую.



Вернулись обратно, ну вот теперь можно сделать интересные кадры.







Ждут своей очереди.





Насмотревшись на прыгунов и основательно подмерзнув, решили вернуться обратно.









Для тех, кто собирается в этом году поехать в "Иткол".



Наш ужин в первый вечер.





Приехав обратно, мы разбудили Марьяну
ptitchka, а она решила за это поубивать нас в "Мафию", но постояльцев в тот день было немного, потому сколотить команду единомышленников не получилось. В итоге мы выжили, а распакованный набор "Мафии" был собран обратно.







Но к счастью (для Марьяны) нам дали карты, и она козлила (от слова "козел") нас с Лешей целый вечер. Выиграть у нее оказалось практически невозможно.



Проиграв 100500 партий мы отправились спать. Назавтра нас ждала поляна Азау и восхождение на Эльбрус.


Чеге

(Deleted comment)
конец сезона, видимо поэтому, но когда мы съезжали 50 человек должно было заселиться в тот день, метель только ночью была, второй день был солнечным.

Супер!
За 29 лет сознательной жизни всего раз в Приэльбрусье был.. надо исправлять сие упущение.

москвичей наверное было больше в Приэльбрусье, чем местных)

ничего себе как поляну застроили. Выглядит не айс, конечно. Честно говоря, наш курорт вызывает печальное впечатление, будто его лучшие времена остались далеко позади

видимо ты очень давно там не была) я в последний раз был там в 2005, мало что изменилось на Чегете к примеру.

Сразу захотелось в отпуск и туда!

следующая часть повествования только усилит эти желания)

Ходила когда то по Чегету.Спасибо за позитив.Lusi

пожалуйста)

Спасибо за отчет! Я поностальгировала:)) Гостиница Чегет совсем не меняется, все такое же как было 10-15 лет назад.
Поляну слишком уж застроили, на мой взгляд.

думаю что-то советское там должно остаться как напоминание о прошлых временах, но только то, что не будет портить впечатление.

Весело! Спасибо!

отлично классный пост,понравился фасад очень прикольный

судя по фото Чегет не изменился)
жаль что на канатке не поднялись, самые интересные кадры сверху!

есть повод вернуться) как найдем другого спонсора для следующей поездки)

А канатка не работала что ли? ПОчему не поднимались наверх? :)

третье предложение от начала записи: "Приехали мы поздно, потому наверх подняться на канатках не успели, они заканчивали свою работу в 16.00." ;)

А в мою бытность только одна гостиница возле подъемника была... :) Давно было...

ты видимо про "Чегет"

А зачем так много мелких гостиниц на столь сжатом клочке земли. И я так и не поняла, там везде написано "Отель и кафе", но там в каждой так мало места, что кажется, что отель состоит из одного- трех номеров...


просто каждый кто смог урвал клочок места, чтобы сделать свой небольшой бизнес. в холле кафе, ну и несколько номеров, зато приносящих деньги, с видом на Чегет.

что называется, и где Эльбрус? :-))


а, наверное, классно в самом последнем (на странице) отеле пожить:

http://www.turist-kmv.ru/gory-kavkaza/elbrus.html

ну или еще где-нибудь наверху
так прям хочу :-)

только с тех пор, как расстреляли маршрутку,я стала бояться в Приэльбрусье ехать :-/


Эльбрус впереди)
да отель классный с виду, тем более так высоко в горах.
туристов несмотря на конец сезона на Азау было немало.

(Deleted comment)