Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Маска индивидуального применения LG Puricare AP300AWFA

Вот такой гаджет чуть более месяца назад пришел ко мне на тест. Это маска от LG, в которой мне кажется я смахиваю то ли на Шредера из "Черепашек-ниндзя", то ли на Сабзиро из "Мортал комбат", в общем, на злодея. Нынешние реалии таковы, что нам приходится прятать свои лица в маски, чтобы избежать ковида-19, а уж кто под маской добряк, а кто злодей не поймешь, но то, что главное зло - коронавирус, это точно.



Когда я написал в самом начале поста, что это гаджет, я не ошибся. Эта маска заряжается как смартфон, имеет три скорости и называется LG Puricare - очиститель воздуха для ношения на лице (индивидуального применения) AP300AWFA | HEPA.
В этом посте расскажу о своем опыте использования на улице и в общественных местах.

Но сперва распаковка. Пришла маска ко мне в такой коробке.



Сверху собственно сама маска.



В комплекте идут мешочек, в котором предполагается хранить и носить маску с собой, кабель USB-C (без адаптера), пластиковый удлинитель, который нужен для того, чтобы натянуть лямки сзади, на голове, если болят уши от долгого ношения маски, силиконовая вставка, которая закрывает нос и рот, фильтры для силиконовой вставки (в бирюзовом пакетике) и фильтры внешние. Инструкцию и гарантийный талон не стал фотографировать.



Достаем маску



Снимаем без особых усилий внешние держатели фильтров расположенные по бокам маски. На фото видно, что под ними находятся вентиляторы, которые нагнетают воздух внутрь маски.



Вставляем HEPA-фильтры.

DSC_6609-10.jpg

Готово. На правом держателе расположена кнопка включающая фильтры, которая одновременно является индикатором заряда.



Включаем, видим, что заряд на минимальном уровне.



Заряжаем.



Зеленый индикатор говорит, что теперь все ок. Заряда хватает до восьми часов, как написано в инструкции, но это если использовать очиститель в щадящем режиме, на первой скорости. Первое нажатие/включение маски автоматически включает первую скорость, второе нажатие активирует вторую, а третье нажатие - ракета! Нет, третье нажатие включает самый скоростной приток очищенного воздуха. Четвертое нажатие выключает маску. В самом скоростном режиме маска будет работать от двух до 4 часов. Работают вентиляторы довольно тихо, слегка жужжат, но это будете слышать только вы и только при полной тишине. Стоящий рядом человек не сойдет с ума от жужжания непонятного происхождения.



Кстати, если включить маску и оставить на столе, она выключится через несколько секунд, если задержать дыхание или медленно дышать, тоже выключится. Видимо в нее встроены датчики отслеживающие дыхание. Также вентиляторы активнее дают приток воздуха, если сделать глубокий вдох. Но мы еще не закончили собирать маску. Надеть маску в таком виде не получится.



Нам нужна силиконовая накладка. На ней установлены магниты, которые сверху крепятся к маске, а снизу уплотнители, которые вставляются в пазы. Посмотрите на верхний кадр, на маске можно увидеть места для магнитов и пазы.



Оп, установили. Но и это еще не все, мы не забыли, что это не простая маска, а полноценный гаджет, очиститель воздуха. Потому для следующего шага на нужен еще фильтр.



Выглядит он так. Эти фильтры мы достали из бирюзовой упаковки. Их несколько штук, хватит на долгое время.



Берем один и стараемся аккуратно вложить внутрь силиконовой накладки. Он никак не крепится к маске, поэтому приходится слегка помять, чтобы поместить внутрь. Вроде получилось. Фильтр, который в инструкции называется клапан нужен для того, чтобы маска изнутри не запотела от нашего дыхания. Влажность и электроника не лучшие друзья.



А теперь о моем опыте использования маски. Несмотря на относительно большой вес - 126 грамм, маска не кажется тяжелой, нет дискомфорта при ношении, и нет чувства, что она свалится с лица если наклониться. Силиконовая накладка закрывает только область носа и до нижней губы, потому если широко открыть рот, зевнуть к примеру, накладка попадет в рот, потому не зевайте!

Лямки прорезиненные, и довольно удобные, регулируются на любой размер, потому не жмут уши и не висят, как можно было бы предположить с первого взгляда. Есть в комплекте и пластиковый хомут, который натягивает лямки справа и слева, но его я не использовал.

Минус маски - небольшая область ниже глаза скрыта от обзора, из-за чего приходится чаще наклоняться. И ее размер, просто так положить в карман, как обычную медиццинскую маску не удастся, нужен рюкзак, или портфель. Все-таки этот аксессуар не самый простой.

И еще, сейчас настает сезон аллергии на пыльцу, и эта маска должна мне помочь пережить самые острые ее моменты, посмотрим как она справится с аллергенами и вирусом!



И еще один небольшой минус - цена, стоит маска LG Puricare почти 18 тысяч(

Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола

В этом посте я расскажу как выбирал кресло, с какими минусами столкнулся при покупке и эксплуатации и на чем остановился. Этот пост будет полезен тем, кто стоит в начале пути к своему идеальному креслу и не знает, с чем он может столкнуться.



В это сложно поверить, но почти всю сознательную жизнь (до 2020 года) у меня не было своего компьютерного кресла, который давал бы удобство времяпровождения за компьютером. Я все время перебивался какими-то полуживыми стульями с неудобными спинками и сиденьем, иногда креслами, которые были в съемных квартирах, но ни те, ни другие не давали тот комфорт, что я себе представлял в своем воображении. У меня постоянно болели то поясница, то задница, то сразу оба вместе. Я терпел, ждал пока у меня появится свой собственный уголок, чтобы я мог приобрести стул мечты, который не нужно будет никуда перевозить, будет стоять всегда на одном месте и служить своей единственной цели - обнимать мягко мой тыл, пока я пью чай с вкусняшками и смотрю мемасики в инете.

Этот момент настал в прошлом, 2020 году в конце лета. Переехав в свою квартиру я сразу же озаботился поиском удобного седалища для своих нижних полушарий. Прошерстив наиболее известные мебельные магазины сперва в инете, и потом в реале, а также исследовав отзывы покупателей, мой выбор пал на кресло Corwin, что продавался в Hoff-е. Конечно же до покупки я садился в разные кресла, подмечал плюсы и минусы. Важным для меня был комфорт, дизайн и приемлемая цена.

Выглядит кресло вполне современно, эргономично, инновационно (тут надо вставить еще несколько малопонятных пафосных слов), короче говоря, в нем было удобно сидеть. Спину поддерживала пластиковая фиговина в районе поясницы, есть подголовник, который жестко фиксируется, плохо поднимается и опускается. Дизайн - ок, катается по полу на колесиках нормально. Сама спинка сделана из полупрозрачной синтетической ткани, которая "дышит", и не будет впитывать пот в летнее время, что тоже важно.

Можно поднимать и опускать высоту, и фиксировать угол наклона, то есть откидываться в кресле назад, если надоела одна позиция. Небольшой минус - подлокотники жесткие, сплошной пластик снижает уровень комфорта.

Ну и цена на тот момент была 11 тыс. Вроде соответствует всем трем основным требованиям - комфорт, дизайн и приемлемая цена.



Спустя примерно месяц-полтора случилась неприятность - сломалась пластиковая фиговина для поддержки поясницы.



Эта штука не только слегка открутилась (что случилось позже поломки), на ней сломался пластиковый элемент, который стал впиваться в правый бок со спины при каждой попытке откинуться в кресле.



На этом фото, которое я делал для сервисного отдела Hoff-a виден тот самый сломанный элемент. Я раньше, как уже говорил, не покупал кресел, не знал, что такое возможно и терпел. Даже купил гибкую, пластиковую разделочную доску, которую просунул между этим элементом в кресле и синтетической тканью. Вроде уровень комфорта нормализовался на некоторое время, но я понимал, что нельзя это так оставлять. Починить самому никак невозможно (ткань мешает доступу отверток), да и элемент не склеить в начальный вид, надо обращаться в магазин. К чести их сервисного отдела проблема была быстро решена.

После получения моих фото их экспертиза решила, что это заводской брак, и мне можно обратно получить деньги или на мой выбор поменять это кресло на другое, в той же ценовой категории или дороже, немного доплатив нужную сумму.



Мне нужно было кресло, не хотелось опять рыскать по магазинам, потому приняв во внимание профессиональное отношение их сервисного отдела к своему клиенту я решил выбирать в том же Hoff-e. Передо мной опять встал тот же самый челлендж, что и пару месяцев назад - проверять комфорт кресел задницей, смотреть на дизайн, на цену и на отзывы. При выборе следующего кресла несколько отзывов на самом сайте "хоффа" дали звоночек по поводу одного существенного минуса, но я решил, что с моим вторым креслом этого точно не случится (ха-ха, ну да, ну да.)

В этот раз я решил выбрать стул максимально непохожий по дизайну на предыдущий черный, строгий Corwin, раз уж выпала такая возможность. В итоге, доплатив тысячу я купил Dresden (12тыс. на тот момент). Так он выглядит в магазине. Фотки с сайта магазина.



Здесь уже не полупрозрачная ткань в спинке, а вполне себе подушки, плюс - поддержка с боков. Конечно в нем я не собирался мчаться по трассе в Монако, чтобы соревнуясь с болидами "формулы" проверять поддержку моих жирных боков, но все равно комфортно.

Само кресло (вернее ткань) в светло-серых тонах, задняя часть из искусственной кожи, белая. С одной стороны выглядит красиво, но в будущем может быть не практично. Любое случайное пятно будет заметно на ткани. Ну и пот летом может впитываться в подушки спины. Но это уже особенности эксплуатации каждого покупателя. Кресло было даже более комфортным, чем "корвин", потому и привлекло меня.





Здесь уже мягкие подлокотники, но поролон в них постепенно просел. К тому же подлокотники не такие длинные как на "корвине", не сплошные до спинки, потому уровень комфорта был слегка омрачен. Но это небольшой минус.



Главный минус - сиденье. Если изначально я не ощущал подвоха, то через месяц использования поролон в нем просел до пластиковой основы и долго сидеть на кресле было не удобно, кости таза всячески противились этому, слой жира на нижних полушариях был не такой как по бокам, потому приходилось использовать подушки. Вес у меня примерно 85кг, потому я никак не мог нарушить условия эксплуатации кресла.

К тому же... видите прошитую полосу поперек сиденья? В этом самом месте находится железный прут, и после проседания поролона невозможно было сесть ближе к переднему краю, или подогнуть ногу под себя, чтобы не натолкнуться на этот прут. А в той области между прутом и спинкой был просевший поролон.

Это был тот самый минус, который описывали некоторые покупатели на сайте, и на который я в итоге забил. К тому же при попытках поменять угол наклона назад (в этом кресле были те же функции, что и на "корвине"), Dresden неприятно скрипел, чего не было на предыдущем кресле.



Хватит это терпеть! - подумал я и опять обратился с претензиями в сервисный отдел Hoff-a. Они попросили видео скрипа, просевшего сидения и через несколько дней их эксперты признали, что это тоже брак. Мне опять предложили вернуть деньги или выбрать новое кресло. Взяв неделю на раздумье я решил, что все-таки возьму деньги. У "хоффа" было два шанса, но то ли я оказался так неудачлив в выборе, то ли процент брака их кресел выше, чем я мог предположить.

Мы еще покупали у них другие предметы мебели, но к ним нет претензий, потому писать о них я как среднестатистически довольный покупатель пока не собираюсь)

Короче говоря, я пошел к конкурентам "хоффа", в Икею. Посидев в магазине на кресле Маркус, я понял, что это то, что мне было нужно. Изначально я выбирал черное кресло, как и в "хоффе". Оно более практичное в случае возникновения пятен. Опускается и поднимается в высоту также, можно регулировать угол наклона назад, спинка полупрозрачная, "дышит". Фото с сайта икеи.



Поддержка поясницы не жесткий пластик, а из какого-то мягкого материала.



Подголовник сплошной, образует со спинкой единое целое.



Подлокотники сплошные до спинки, но не мягкие, какая-то жесткая резина, минус небольшой, но терпимо.



Сиденье мягкое, но за два месяца использования не просело. Поролон средней жесткости, но сидеть вполне комфортно. В общем, здесь нет минусов, которые были в предыдущих креслах, на мой взгляд похоже чем-то на "корвин" из "хоффа" по удобству, но качество тут уже получше. Ну и к тому же не скрипит при наклонах назад, как "Дрезден".

Надеюсь моя эпопея с креслами подошла к концу и вам был полезен мой пост. Напишите сами в коментах о своем опыте при выборе компьютерного кресла, с чем столкнулись, что посоветуете?

Москвариум, ВДНХ

На днях побывал в Москвариуме, что расположен  в ВДНХ. Изначально думал, что это не стоит этих денег (билет 1100 р. на взрослого). Но это того стоит, там действительно много представителей животного мира, которых я не думал увидеть в Москве. Снял все это на телефон и быстренько смонтировал.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита"

Недавно прогуливаясь по улицам Москвы обнаружил около пересечения Земляного Вала с рекой Яузой нагло припаркованный на газоне автомобиль, но я не стал спешить с жалобой в гибдд, чтобы эвакуатор утащил транспортное средство на штрафстоянку и наказал владельца за нарушение правил. Мало ли, вдруг владелец авто может обидится, да и кто может быть владельцем такого необычного авто? Разве что сам Воланд!

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Я это понял, как только стал рассматривать более подробно саму скульптуру. Все кто читал роман Булгакова "Мастер и Маргарита" наверняка помнят момент, когда главная героиня возвращалась с шабаша, и приспешник Воланда подал ей такой необычный транспорт. Вот как описан в самом романе этот момент:
"Козлоногий почтительно осведомился у Маргариты, на чем она прибыла на реку; узнав, что она явилась верхом на щетке, сказал: – О, зачем же, это неудобно, – мигом соорудил из двух сучков какой-то подозрительный телефон и потребовал у кого-то сию же минуту прислать машину, что и исполнилось, действительно, в одну минуту. На остров обрушилась буланая открытая машина, только на шоферском месте сидел не обычного вида шофер, а черный длинноносый грач в клеенчатой фуражке и в перчатках с раструбами."

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычный фантасмагорический аппарат с крыльями выглядит оригинально: на крыльях авто растут перья, как на настоящих птичьих крыльях, обивка дверей чешуйчатая, вместо спидометра - глаз, сиденье - в виде морской раковины, лобовое стекло обрамляют швейные машинки, а из задних фар торчат ладони с лампами. Ну а на самом водительском месте грач в фуражке, причем не пристегнутый.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

На заднем сидении стоит в обнимку пара главных героев из романа.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Мне стало интересно их создание и появление на этом месте и вот что мне удалось узнать. Больше 20 лет назад в 1998 году, московское правительство объявило конкурс на памятник Михаилу Булгакову. Конкурс выиграла команда во главе со скульптором Александром Рукавишниковым.

Проект должен был потрясти воображение москвичей: на Патриарших прудах, в том самом месте, где Иванушка с Берлиозом пили абрикосовую и там же встретили Воланда, предполагался памятник самому Булгакову в окружении его героев.

Комплекс должен был включать в себя три линии: московскую, ершалаимскую и мистическую. В ершалаимской линии Иешуа должен был идти по воде в окружении колоннады. Причем водный круг диаметром 10 метров не должен был замерзать даже зимой.

А центром композиции должен был стать гигантский примус высотой с 4-этажный дом. Он был бы одновременно и символом эпохи; и объединяющим элементом, вокруг которого крутилось все, и символом чертовщины.

Но проекту не суждено было состояться. Есть версия, что жителей Патриарших не устроила такая лужковская гигантомания, которая могла испортить всю атмосферу прудов. Потому стали думать о перемещении композиции на Воробьевы горы. Но тут возразила православная церковь, которой не хотелось соседства памятника чертовщине с Андреевским монастырем.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

В результате всего этого проект был заброшен, а уже отлитые скульптуры долгое время пылились во дворе Мастерской Рукавишникова на Молчановке. В 2007 году был основан Музей Булгакова, и через несколько лет его руководство попросило Рукавишникова передать Коровьева с Бегемотом им в аренду. Там они и остались. Их фотографировал давно, когда был в музее Булгакова. Кстати, в этом дворе аж два музея Булгакова. Удалось побывать в обоих.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Сама скульптурная композиция с авто не сразу появилась на этом газоне. Сперва авто стояло у мастерской без своих пассажиров. А скульптура Мастера и Маргариты некоторое время находилась возле дома Нащокина в Воротниковском переулке. Ну а потом переместилась сюда, у арт-кафе А.Рукавишникова "Рукав", около которого я заметил еще несколько интересных экспонатов.

Это голова гладиатора, который сам целиком установлен перед стадионом "Спартак".

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Что-то похожее на кокон откуда вырвалось инопланетное существо.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

И еще парочка интересных творений

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Как делают спецобувь. Фабрика "Восток-Сервис"

На многих предприятиях, на которых мне удалось побывать спецобувь является обязательным элементом спецодежды. Обувь должна быть не только удобной, но и прочной, способной защитить ногу от случайных травм, которые возможны на производстве.



Для того, чтобы узнать, как шьют спецобувь для нефтяников, металлургов, энергетиков, строителей и рабочих других не менее тяжелых профессий, я отправился в Торжок, на завод компании "Восток-Сервис".

Collapse )

Как делают газобетон

Всем кто сталкивался со строительством знаком такой материал как газобетон. Несмотря на то, что он считается вполне современным и довольно популярным, история его создания насчитывает более ста лет. Первые попытки сделать пористый искусственный камень были предприняты в конце 19 века, однако они были не очень успешными. Только тридцать лет спустя технология была усовершенствована, и в двадцатых годах прошлого века газобетон стали производить в промышленных масштабах.



Collapse )

Знаменитости Ваганьковского кладбища. Часть 2

Продолжаю прогулку по Ваганьковскому кладбищу. Так как фото делал еще зимой, было довольно холодно, потому прогулка была короче, чем планировал. Не дошел до Есенина и Вицина, как хотел, но могилы основных знаменитостей погребенных на кладбище увидел.

Вот например это шикарное, "не лишенное вкуса" надгробие в виде теплицы, в котором можно разглядеть вальяжно развалившуюся скульптуру женщины в летах из ослепительно белого мрамора. Как пишут в интернетах, это самое дорогое на этом кладбище, а возможно и во всей Москве и России надгробие. Диванные эксперты называют суммы в 17-20 миллионов рублей, сумму, за которую можно купить трёшку в столице в отличном состоянии в хорошем районе.

Знаменитости Ваганьковского кладбища. Часть 2 Кладбище, Ваганьковское кладбище, Могила, Длиннопост

Collapse )

Как получить пропуск в Москве во время карантина/самоизоляции

Как многим уже известно, в Москве ввели пропуски во время самоизоляции/карантина, чтобы регулировать количество людей на улицах и в общественном транспорте во время всемирной пандемии коронавируса (ковид-19).

Насколько они нужны это спорный вопрос, на который могут ответить только лучшие диванные эксперты. А мне в таких условиях остается только сделать этот пропуск, чтобы ненароком не получить штраф за от полиции за появление на улице. Был бы человек, а статья найдется.

Для начала мне нужно зайти на московский городской портал mos.ru, если нет аккаунта, то зарегистрироваться. Затем находим на сайте пункт "цифровой пропуск" и заполняем все строки



Collapse )