Как я выбирал себе правильное кресло для компьютерного стола

В этом посте я расскажу как выбирал кресло, с какими минусами столкнулся при покупке и эксплуатации и на чем остановился. Этот пост будет полезен тем, кто стоит в начале пути к своему идеальному креслу и не знает, с чем он может столкнуться.



В это сложно поверить, но почти всю сознательную жизнь (до 2020 года) у меня не было своего компьютерного кресла, который давал бы удобство времяпровождения за компьютером. Я все время перебивался какими-то полуживыми стульями с неудобными спинками и сиденьем, иногда креслами, которые были в съемных квартирах, но ни те, ни другие не давали тот комфорт, что я себе представлял в своем воображении. У меня постоянно болели то поясница, то задница, то сразу оба вместе. Я терпел, ждал пока у меня появится свой собственный уголок, чтобы я мог приобрести стул мечты, который не нужно будет никуда перевозить, будет стоять всегда на одном месте и служить своей единственной цели - обнимать мягко мой тыл, пока я пью чай с вкусняшками и смотрю мемасики в инете.

Этот момент настал в прошлом, 2020 году в конце лета. Переехав в свою квартиру я сразу же озаботился поиском удобного седалища для своих нижних полушарий. Прошерстив наиболее известные мебельные магазины сперва в инете, и потом в реале, а также исследовав отзывы покупателей, мой выбор пал на кресло Corwin, что продавался в Hoff-е. Конечно же до покупки я садился в разные кресла, подмечал плюсы и минусы. Важным для меня был комфорт, дизайн и приемлемая цена.

Выглядит кресло вполне современно, эргономично, инновационно (тут надо вставить еще несколько малопонятных пафосных слов), короче говоря, в нем было удобно сидеть. Спину поддерживала пластиковая фиговина в районе поясницы, есть подголовник, который жестко фиксируется, плохо поднимается и опускается. Дизайн - ок, катается по полу на колесиках нормально. Сама спинка сделана из полупрозрачной синтетической ткани, которая "дышит", и не будет впитывать пот в летнее время, что тоже важно.

Можно поднимать и опускать высоту, и фиксировать угол наклона, то есть откидываться в кресле назад, если надоела одна позиция. Небольшой минус - подлокотники жесткие, сплошной пластик снижает уровень комфорта.

Ну и цена на тот момент была 11 тыс. Вроде соответствует всем трем основным требованиям - комфорт, дизайн и приемлемая цена.



Спустя примерно месяц-полтора случилась неприятность - сломалась пластиковая фиговина для поддержки поясницы.



Эта штука не только слегка открутилась (что случилось позже поломки), на ней сломался пластиковый элемент, который стал впиваться в правый бок со спины при каждой попытке откинуться в кресле.



На этом фото, которое я делал для сервисного отдела Hoff-a виден тот самый сломанный элемент. Я раньше, как уже говорил, не покупал кресел, не знал, что такое возможно и терпел. Даже купил гибкую, пластиковую разделочную доску, которую просунул между этим элементом в кресле и синтетической тканью. Вроде уровень комфорта нормализовался на некоторое время, но я понимал, что нельзя это так оставлять. Починить самому никак невозможно (ткань мешает доступу отверток), да и элемент не склеить в начальный вид, надо обращаться в магазин. К чести их сервисного отдела проблема была быстро решена.

После получения моих фото их экспертиза решила, что это заводской брак, и мне можно обратно получить деньги или на мой выбор поменять это кресло на другое, в той же ценовой категории или дороже, немного доплатив нужную сумму.



Мне нужно было кресло, не хотелось опять рыскать по магазинам, потому приняв во внимание профессиональное отношение их сервисного отдела к своему клиенту я решил выбирать в том же Hoff-e. Передо мной опять встал тот же самый челлендж, что и пару месяцев назад - проверять комфорт кресел задницей, смотреть на дизайн, на цену и на отзывы. При выборе следующего кресла несколько отзывов на самом сайте "хоффа" дали звоночек по поводу одного существенного минуса, но я решил, что с моим вторым креслом этого точно не случится (ха-ха, ну да, ну да.)

В этот раз я решил выбрать стул максимально непохожий по дизайну на предыдущий черный, строгий Corwin, раз уж выпала такая возможность. В итоге, доплатив тысячу я купил Dresden (12тыс. на тот момент). Так он выглядит в магазине. Фотки с сайта магазина.



Здесь уже не полупрозрачная ткань в спинке, а вполне себе подушки, плюс - поддержка с боков. Конечно в нем я не собирался мчаться по трассе в Монако, чтобы соревнуясь с болидами "формулы" проверять поддержку моих жирных боков, но все равно комфортно.

Само кресло (вернее ткань) в светло-серых тонах, задняя часть из искусственной кожи, белая. С одной стороны выглядит красиво, но в будущем может быть не практично. Любое случайное пятно будет заметно на ткани. Ну и пот летом может впитываться в подушки спины. Но это уже особенности эксплуатации каждого покупателя. Кресло было даже более комфортным, чем "корвин", потому и привлекло меня.





Здесь уже мягкие подлокотники, но поролон в них постепенно просел. К тому же подлокотники не такие длинные как на "корвине", не сплошные до спинки, потому уровень комфорта был слегка омрачен. Но это небольшой минус.



Главный минус - сиденье. Если изначально я не ощущал подвоха, то через месяц использования поролон в нем просел до пластиковой основы и долго сидеть на кресле было не удобно, кости таза всячески противились этому, слой жира на нижних полушариях был не такой как по бокам, потому приходилось использовать подушки. Вес у меня примерно 85кг, потому я никак не мог нарушить условия эксплуатации кресла.

К тому же... видите прошитую полосу поперек сиденья? В этом самом месте находится железный прут, и после проседания поролона невозможно было сесть ближе к переднему краю, или подогнуть ногу под себя, чтобы не натолкнуться на этот прут. А в той области между прутом и спинкой был просевший поролон.

Это был тот самый минус, который описывали некоторые покупатели на сайте, и на который я в итоге забил. К тому же при попытках поменять угол наклона назад (в этом кресле были те же функции, что и на "корвине"), Dresden неприятно скрипел, чего не было на предыдущем кресле.



Хватит это терпеть! - подумал я и опять обратился с претензиями в сервисный отдел Hoff-a. Они попросили видео скрипа, просевшего сидения и через несколько дней их эксперты признали, что это тоже брак. Мне опять предложили вернуть деньги или выбрать новое кресло. Взяв неделю на раздумье я решил, что все-таки возьму деньги. У "хоффа" было два шанса, но то ли я оказался так неудачлив в выборе, то ли процент брака их кресел выше, чем я мог предположить.

Мы еще покупали у них другие предметы мебели, но к ним нет претензий, потому писать о них я как среднестатистически довольный покупатель пока не собираюсь)

Короче говоря, я пошел к конкурентам "хоффа", в Икею. Посидев в магазине на кресле Маркус, я понял, что это то, что мне было нужно. Изначально я выбирал черное кресло, как и в "хоффе". Оно более практичное в случае возникновения пятен. Опускается и поднимается в высоту также, можно регулировать угол наклона назад, спинка полупрозрачная, "дышит". Фото с сайта икеи.



Поддержка поясницы не жесткий пластик, а из какого-то мягкого материала.



Подголовник сплошной, образует со спинкой единое целое.



Подлокотники сплошные до спинки, но не мягкие, какая-то жесткая резина, минус небольшой, но терпимо.



Сиденье мягкое, но за два месяца использования не просело. Поролон средней жесткости, но сидеть вполне комфортно. В общем, здесь нет минусов, которые были в предыдущих креслах, на мой взгляд похоже чем-то на "корвин" из "хоффа" по удобству, но качество тут уже получше. Ну и к тому же не скрипит при наклонах назад, как "Дрезден".

Надеюсь моя эпопея с креслами подошла к концу и вам был полезен мой пост. Напишите сами в коментах о своем опыте при выборе компьютерного кресла, с чем столкнулись, что посоветуете?

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Москвариум, ВДНХ

На днях побывал в Москвариуме, что расположен  в ВДНХ. Изначально думал, что это не стоит этих денег (билет 1100 р. на взрослого). Но это того стоит, там действительно много представителей животного мира, которых я не думал увидеть в Москве. Снял все это на телефон и быстренько смонтировал.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита"

Недавно прогуливаясь по улицам Москвы обнаружил около пересечения Земляного Вала с рекой Яузой нагло припаркованный на газоне автомобиль, но я не стал спешить с жалобой в гибдд, чтобы эвакуатор утащил транспортное средство на штрафстоянку и наказал владельца за нарушение правил. Мало ли, вдруг владелец авто может обидится, да и кто может быть владельцем такого необычного авто? Разве что сам Воланд!

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Я это понял, как только стал рассматривать более подробно саму скульптуру. Все кто читал роман Булгакова "Мастер и Маргарита" наверняка помнят момент, когда главная героиня возвращалась с шабаша, и приспешник Воланда подал ей такой необычный транспорт. Вот как описан в самом романе этот момент:
"Козлоногий почтительно осведомился у Маргариты, на чем она прибыла на реку; узнав, что она явилась верхом на щетке, сказал: – О, зачем же, это неудобно, – мигом соорудил из двух сучков какой-то подозрительный телефон и потребовал у кого-то сию же минуту прислать машину, что и исполнилось, действительно, в одну минуту. На остров обрушилась буланая открытая машина, только на шоферском месте сидел не обычного вида шофер, а черный длинноносый грач в клеенчатой фуражке и в перчатках с раструбами."

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычный фантасмагорический аппарат с крыльями выглядит оригинально: на крыльях авто растут перья, как на настоящих птичьих крыльях, обивка дверей чешуйчатая, вместо спидометра - глаз, сиденье - в виде морской раковины, лобовое стекло обрамляют швейные машинки, а из задних фар торчат ладони с лампами. Ну а на самом водительском месте грач в фуражке, причем не пристегнутый.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

На заднем сидении стоит в обнимку пара главных героев из романа.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Мне стало интересно их создание и появление на этом месте и вот что мне удалось узнать. Больше 20 лет назад в 1998 году, московское правительство объявило конкурс на памятник Михаилу Булгакову. Конкурс выиграла команда во главе со скульптором Александром Рукавишниковым.

Проект должен был потрясти воображение москвичей: на Патриарших прудах, в том самом месте, где Иванушка с Берлиозом пили абрикосовую и там же встретили Воланда, предполагался памятник самому Булгакову в окружении его героев.

Комплекс должен был включать в себя три линии: московскую, ершалаимскую и мистическую. В ершалаимской линии Иешуа должен был идти по воде в окружении колоннады. Причем водный круг диаметром 10 метров не должен был замерзать даже зимой.

А центром композиции должен был стать гигантский примус высотой с 4-этажный дом. Он был бы одновременно и символом эпохи; и объединяющим элементом, вокруг которого крутилось все, и символом чертовщины.

Но проекту не суждено было состояться. Есть версия, что жителей Патриарших не устроила такая лужковская гигантомания, которая могла испортить всю атмосферу прудов. Потому стали думать о перемещении композиции на Воробьевы горы. Но тут возразила православная церковь, которой не хотелось соседства памятника чертовщине с Андреевским монастырем.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

В результате всего этого проект был заброшен, а уже отлитые скульптуры долгое время пылились во дворе Мастерской Рукавишникова на Молчановке. В 2007 году был основан Музей Булгакова, и через несколько лет его руководство попросило Рукавишникова передать Коровьева с Бегемотом им в аренду. Там они и остались. Их фотографировал давно, когда был в музее Булгакова. Кстати, в этом дворе аж два музея Булгакова. Удалось побывать в обоих.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Сама скульптурная композиция с авто не сразу появилась на этом газоне. Сперва авто стояло у мастерской без своих пассажиров. А скульптура Мастера и Маргариты некоторое время находилась возле дома Нащокина в Воротниковском переулке. Ну а потом переместилась сюда, у арт-кафе А.Рукавишникова "Рукав", около которого я заметил еще несколько интересных экспонатов.

Это голова гладиатора, который сам целиком установлен перед стадионом "Спартак".

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Что-то похожее на кокон откуда вырвалось инопланетное существо.

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

И еще парочка интересных творений

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Необычные скульптуры из романа "Мастер и Маргарита" Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков, Скульптура, Москва, Длиннопост

Как делают спецобувь. Фабрика "Восток-Сервис"

На многих предприятиях, на которых мне удалось побывать спецобувь является обязательным элементом спецодежды. Обувь должна быть не только удобной, но и прочной, способной защитить ногу от случайных травм, которые возможны на производстве.



Для того, чтобы узнать, как шьют спецобувь для нефтяников, металлургов, энергетиков, строителей и рабочих других не менее тяжелых профессий, я отправился в Торжок, на завод компании "Восток-Сервис".

Collapse )

Как делают газобетон

Всем кто сталкивался со строительством знаком такой материал как газобетон. Несмотря на то, что он считается вполне современным и довольно популярным, история его создания насчитывает более ста лет. Первые попытки сделать пористый искусственный камень были предприняты в конце 19 века, однако они были не очень успешными. Только тридцать лет спустя технология была усовершенствована, и в двадцатых годах прошлого века газобетон стали производить в промышленных масштабах.



Collapse )

Знаменитости Ваганьковского кладбища. Часть 2

Продолжаю прогулку по Ваганьковскому кладбищу. Так как фото делал еще зимой, было довольно холодно, потому прогулка была короче, чем планировал. Не дошел до Есенина и Вицина, как хотел, но могилы основных знаменитостей погребенных на кладбище увидел.

Вот например это шикарное, "не лишенное вкуса" надгробие в виде теплицы, в котором можно разглядеть вальяжно развалившуюся скульптуру женщины в летах из ослепительно белого мрамора. Как пишут в интернетах, это самое дорогое на этом кладбище, а возможно и во всей Москве и России надгробие. Диванные эксперты называют суммы в 17-20 миллионов рублей, сумму, за которую можно купить трёшку в столице в отличном состоянии в хорошем районе.

Знаменитости Ваганьковского кладбища. Часть 2 Кладбище, Ваганьковское кладбище, Могила, Длиннопост

Collapse )

Как получить пропуск в Москве во время карантина/самоизоляции

Как многим уже известно, в Москве ввели пропуски во время самоизоляции/карантина, чтобы регулировать количество людей на улицах и в общественном транспорте во время всемирной пандемии коронавируса (ковид-19).

Насколько они нужны это спорный вопрос, на который могут ответить только лучшие диванные эксперты. А мне в таких условиях остается только сделать этот пропуск, чтобы ненароком не получить штраф за от полиции за появление на улице. Был бы человек, а статья найдется.

Для начала мне нужно зайти на московский городской портал mos.ru, если нет аккаунта, то зарегистрироваться. Затем находим на сайте пункт "цифровой пропуск" и заполняем все строки



Collapse )

Знаменитости Ваганьковского кладбища

Не могу сказать, что я большой любитель ходить по кладбищам, но если есть возможность увидеть своими глазами последнее пристанище людей, которые раньше были кумирами миллионов, то почему бы не сделать этого?

Ранее я уже делал подобный репортаж с Новодевичьего кладбища в двух частях.
Этой зимой решил сходить на Ваганьковское кладбище.

В двух шагах от входа расположена могила Влада Листьева, первого директора канала ОРТ, убитого 1 марта 1995 г. На ней установлена скульптура скорбящего ангела.

Знаменитости Ваганьковского кладбища Кладбище, Ваганьковское кладбище, Могила, Длиннопост

Collapse )

Умная колонка LG XBOOM AI ThinQ. Настолько ли умная?

Сейчас уже никого не удивить тем, что будущее о котором мы привыкли думать и визуализировать по книгам и фильмам уже давно наступило и мы практически живем в нем. Многие гаджеты, которыми мы пользуемся сейчас даже превосходят те, о чем так мечтали фантасты. И одним из таких важных изобретений современности я считаю голосовых помощников.

Когда они только появились я даже представить себе не мог, насколько полезными и интересными они могут быть. Изначально я рассуждал - наверняка это какая-нибудь высокотехнологичная безделушка, которую будет проблематично научить чему-либо, и о которой скоро забудут, как и о многих таких изобретениях. Но к счастью я ошибался.

Пару недель назад ко мне приехала умная колонка LG XBOOM AI ThinQ, и у меня появилась возможность полноценно протестировать голосового помощника, и узнать настолько ли она умная.



Collapse )